О каких сбоях со стороны страхователя идёт речь? Скажите конкретно я отправил кучу сканов, ни один проверку не прошёл. А ведь это паспорт, данные которого есть в базе и они не менялись. Я ведь хочу всего лишь продлить. Саботаж налицо. Вместо конкретно помощи отписки.
Саботаж
После не успешных и многократных попыток продлить/заключить договор ОСАГО онлайн, прихожу к выводу, что у нас в стране налицо заговор страховых компаний против автовладельцев. Пытался продлит договор в Росгосстрах, оформить в Ресо, теперь в Ингосстрах, везде неудача. Поддержка отписывается, посылает в офис, на вашем сайте предлагают помощь и не отвечают на письма, которые сами просят написать. Это издевательство и саботаж.
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества