Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не возможно добавить водителя в уже оформленный договор ОСАГО.

Проблема решена!

С 30 мая 2022 г я пытаюсь добавить водителя в договор ХХХ0243059470. При этом никаких изменений больше не вношу. Запрашивают документы — загружаю. Приходит ответ: Ваши данные заполнены корректно. Вы можете перейти в личный кабинет и оплатить договор.Захожу в кабинет для оплаты — выдает ошибку:
Не заполнены обязательные поля docNumber. path 'parties[0].person.altIdentityCard' (code 12001002 критичная);
Не заполнены обязательные поля для проведения проверки субъекта/объекта docNumber. path 'parties[0].person.altIdentityCard' (code 12001004 критичная);
Для указанного типа документа должна быть указана серия документа (Дополнительный ДУЛ. Серия) path 'parties[0].person.altIdentityCard' (code 32020675 критичная);
Поле должно быть заполнено (Дополнительный ДУЛ. Номер) path 'parties[0].person.altIdentityCard' (code 32020131 критичная)
И так уже 3 дня. Что изменить? Несколько раз писал обращения — зарегистрировано только за сегодня 4 обращения. Писал письмо на адрес: osago_cbc@sberins.ru
Результата нет.
При этом сумму к доплате при добавлении водителя рассчитывают за 365 дней а не за оставшиеся дни, а так же базовый тариф берут текущий, а не тот что был при первоначальном оформлении договора.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Здравствуйте!

Мы все скорректировали. Новый полис направили на ваш e-mail.
Спасибо, что сообщили о решении вопроса.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
2 комментария
2 комментария
  • Сергей (гость)
    11:02

    Добрый день.
    На сегодня вопрос открыт и не решен.
    Изучив подробно описание ошибки пришел к выводу что ошибка появляется из-за Наименования документа удостоверяющего личность, то есть неизвестно почему в моем договоре эта графа стоит Иностранный паспорт ( везде в личном кабинете — Паспорт гражданина РФ), а гражданство — Россия, соответственно я это меняю на правильную формулировку потому как дальше пройти мне дает система требует выбрать правильную формулировку.
    Сегодня написал на адрес zabota@sberbank.ru — описание проблемы.
    Жду решения.
    Остается вопрос — есть ли какие либо сроки по решению таких вопросов?
    Сколько ждать? Месяц, два или когда подойдет срок продлевать договор?

  • Сергей (гость)
    14:58

    Вопрос решен, но с доплатой за год, а не за оставшийся период действия договора.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля