Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Скоро уже полгода аварии будет, а денег все нет.

Добрый день. Дело №0279225 по ОСАГО, Гута страхование. Авария случилась в январе, сейчас середина июня, а деньги до сих пор в пути. Но лучше по порядку:
Уже года 4 страхуюсь в Гута-страх, в аварии попадал несколько раз, но во всех я — пострадавашее лицо. Выплачивали по-разному, и больше ожидаемого, и меньше, и долго и быстро. Но это случай, после в общем нейтральной позиции к компании (все у нас страховые одинаковые), заставил меня пересмотреть отношение — в Гута больше ни ногой!
Все документы по аварии оформил оперативно — дня за 4, сразу сдал. Естественно, и не особо думал о случае — только когда на вмятину смотрел (благо, незначительная). Но проходит месяц, проходит второй — денег на счету все нет. Звоню в страховую, в мое отделение, Зеленоградское. Естественно, никто не в курсе. Пришлось звонить в москву, 30 минут каждый раз вися на линии в ожидании ответа. Оказалось, видите ли, время ДТП в извещении разошлось с тем, что ДПСник поставил в справке (интересно, если отличается 1 минутой — все равно в выплате откажут? ;) . Все бы ОК, но по закону об ОСАГО в течение месяца также должны отправить письменное уведомление об этом. Уведомление пришло только в конце мая, да и было отправлено оно УЖЕ ПОСЛЕ того, как я все требуемые к переписке документы предоставил в отделение. Собственно, думал что все, оказалось что ни фига. Оказывается — еще один документ надо было переписать НО естественно, об этом никто не знал и не в курсе. Переписал еще раз. В итоге, лишь к 15 июня дали информацию из бухгалтерии, — и там естественно копейки, и половину стоимости не покрывающие.

Была бы сумма большая, пошел бы судиться, а так — просто не буду у них страховаться больше, хватит с меня.

Так что совет всем, идите лучше сразу к независимому эксперту по оценке, проверяйте дотошно все документы вплоть до формальностей, — иначе и цену ремонта не покроете, и раньше чем через полгода денег не увидите!

Хотя бы обращение было достаточно вежливым.
Нежелание вообще чего-то делать! Пока сам всех на уши не поставишь - делом твоим разве что известное место подотрут. Ущерб занижают.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные: имело место несвоевременное информирование клиента, в результате чего были затянуты сроки урегулирования убытка.
Уважаемый Игорь!

В ответ на Ваше обращение от 19.06.2013 сообщаем следующее.
Действительно, Вы обратились в ЗАО «ГУТА-Страхование» 31.01.2013, но, к сожалению, исправленное заявление поступило в компанию 03.06.2013.
Руководителю подразделения, курирующему данное направление, переданы сведения о том, что сотрудники не своевременно информировали Вас о необходимости повторного заполнения документов с учетом исправлений. Приносим Вам извинения за действия сотрудников, повлекших увеличение сроков урегулирования страхового случая.
Относительно суммы возмещения, можем пояснить, что ЗАО «ГУТА-Страхование» в полном объеме произведено перечисление суммы возмещения, указанной ООО «Независимая Экспертная Организация «Макс». В подтверждение имеется платежное поручение от 07.06.2013.
Учитывая выше изложенное, ЗАО «ГУТА-Страхование» не имеет оснований для увеличения размера суммы возмещения.
В случае возникновения дополнительных вопросов и пожеланий просим Вас, оставить подробное обращение на сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба качества
ЗАО «ГУТА-Страхование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля