Здравствуйте, Наталия!
Хотели бы поблагодарить Вас за обратную связь. Если Ваше отношение к рассмотренной ситуации изменилось, просим скорректировать оценку, а также отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
С уважением, команда СОГАЗа.
Не выплачивают деньги
Подавала заявление на досрочное расторжение договора страхования от 2018 года. Договор расторгнут 01.04.22. Денежные средства, причитающиеся мне к возврату не возвращают. Все мои попытки связаться ни к чему не привели, операторы все время заняты, в личном кабинете обращение «принято в работу» и тишина.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа