Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Обманули с оценкой

Полная некомпетентность или откровенный обман. 1 мая случилось небольшое ДТП, в результате пострадало зеркало дальнего вида. Разбили стекло и сбили кожух. В майские поблизости работало только это отделение. Эксперт оценил. Все под замену. у нас КАСКО. К слову скажу, что оказалось, что эти деятели несколько дней не могли отправить документы в сервис, что нам и подтвердили к колл-центре. С трудом, но записались. Но тут начались новые проблемы. Короче, оказалось, что эксперт с Ферганской написал, что заменить нужно только стеклышко. При этом, у нас франшиза. Это значит, что за каждое самое малейшее обращение даже по ерунде мы должны платить 15000 р. так вот. Мы оплатили за стеклышко 15000 р. Сервис отправил вторую заявку на кожух. Нам подтверди замену. И тоже за 15000 р. Полная замена зеркала с кожухом на новое стоит около 7500-8000 р.А благодаря «эксперту» с Ферганской мы должны оплатить 30000. Просто, бис!!! Иду расторгать договор КАСКО.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку действия компании находятся в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте,
Благодарим Вас за обращение.
Франшиза – это доля участия клиента в оплате ущерба. По общему правилу при включении франшизы, полис КАСКО становится дешевле.
Установленная франшиза 15.000 применяется по каждому страховому случаю. Повреждение зеркала — это один страховой случай, т.е. и оплата франшизы производится один раз.
По информации представителей СТОА, дополнительной оплаты от Вас не требовалось. Повторная ссылка на дистанционную оплату была направлена сотрудниками СТОА, в связи с неполучением оплаты франшизы.
Возможно, произошло недопонимание при консультации.
Полис КАСКО прекращается с момента обращения страхователя в офис Компании с заявлением. Возврат денежных средств производится в соответствии с Правилами КАСКО после полного урегулирования страхового случая.
При возникновении вопросов в ходе ремонта Вашего автомобиля Вы можете направить их на наш электронный адрес audit@ingos.ru.
Будем рады Вам помочь!

С Уважением,
Команда отдела контроля качества.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    20:49

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • АСН Администратор
    20:51

    Еще один отзыв автора

    Владимир (гость)
    31.05.2022 20:42
    Обманули с полисом КАСКО
    Покупали машину в автосалоне. Изначально оформляли в кредит, поэтому нужно оформить КАСКО. Хорошо. Стоимость составила 82500 р. Как нас там разводили в течение двух дней, рассказывать не буду. Может, и сами виноваты, что уступили, нужно было бежать, роняя тапки, когда только поняла, что в официальном дилере работают мошенники. Но кризис, постоянное повышение стоимости на авто… Ладно, оформились. И тут случается небольшое ДТП. Нам снесли зеркало дальнего вида. Долго и упорно добиваемся визита в сервис. И уже после ремонта, узнаем, что мы должны 15000 р. Знаете за что? За замену стеклышка. Как? У нас же КАСКО! Оказывается, мадам из Автосалон FAVORIT MOTORS Kia Юго-Восток, которая занимается оформлением полисов, продала нам полис с какой-то франшизой (сейчас буду разбираться что это вообще такое). Смысл в следующем: за любое обращение по КАСКО мы должны оплатить 15000 р. Я о таком в первый раз слышу. И честно говоря, в шоке. То есть, я оплатила 82,5 т. р. и еще должна за замену стеклышка? Кстати, кредит я сразу выплатила. Поэтому могу расторгнуть и договор, хотя вернется там в лучшем случае 50%. Я знала про разводы в салонах. Но чтобы в официальных… да еще на КАСКО… Надеюсь, мне удастся расторгнуть договор. И надеюсь, что отзыв кому-то пригодится.

  • АСН Администратор
    20:53

    Уважаемые авторы, пожалуйста, разберитесь кто от чьего имени пишет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля