с декабря месяца 2021 годане делают ремонт автомобиля, дверь была заказана приехала так же в декабре 2021 года, автомобиль шкода октавия у меня, но по сей день не кто не зделал мне автомобиль, то малярно -кузовной цех в станичках город Смоленск все оттягивал время ремонта, а потом переписалиина кутузова, теперь и кутузова 50 в Городе Смоленск отказ, не могут заказать дверь, мне интересно где дверь делась, или кто то перекупил её, Ингосстрах Смоленски, шарашкина контора походу
не понравилось
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
01.06.2022
10:57
Здравствуйте!
В связи с Вашим обращением и полученной информации от СТОА, было принято решение о смене СТОА, либо денежной форме возмещения путем перечисления страховой выплаты на банковские реквизиты собственника автомобиля, после предоставления заявления на выплату, о чем Вам было сообщено куратором страхового случая в ходе телефонного разговора. О принятом решении просим сообщить куратору. Ситуация находится на особом контроле.
При возникновении сложностей или дополнительных вопросов просим обращаться на электронный адрес ingos@ingos.ru.
аа1080611660, это ваши отговорки, что компенсации как только начал писать отзывы, только после этого начали звонить из москвы, а тепепь посылаю документы в рса и центр банк
не делают ремонт а кормят завтраками
с декабря месяца 2021 годане делают ремонт автомобиля, дверь была заказана приехала так же в декабре 2021 года, автомобиль шкода октавия у меня, но по сей день не кто не зделал мне автомобиль, то малярно -кузовной цех в станичках город Смоленск все оттягивал время ремонта, а потом переписалиина кутузова, теперь и кутузова 50 в Городе Смоленск отказ, не могут заказать дверь, мне интересно где дверь делась, или кто то перекупил её, Ингосстрах Смоленски, шарашкина контора походу
В связи с Вашим обращением и полученной информации от СТОА, было принято решение о смене СТОА, либо денежной форме возмещения путем перечисления страховой выплаты на банковские реквизиты собственника автомобиля, после предоставления заявления на выплату, о чем Вам было сообщено куратором страхового случая в ходе телефонного разговора. О принятом решении просим сообщить куратору. Ситуация находится на особом контроле.
При возникновении сложностей или дополнительных вопросов просим обращаться на электронный адрес ingos@ingos.ru.
С уважением, Команда отдела контроля качества