ОШИБКА: Извините, что-то пошло не так, попробуйте повторить позднее. При повторении ошибки Вы всегда можете заключить договор, обратившись в ближайший офис продаж. (U#20220531081245)
Вот такой постоянно ответ. Совсем непонятно, что у страховой пошло не так и почему в офисе все так, но со страховкой жизни, а в личном кабинете не так, если данные с прошлого года никак не поменялись
СПАСИБО, ОПЛАТИЛ. ВПЕРВЫЕ ТАК БЫСТРО УСТРАНИЛИ ПРОБЛЕМУ. НАДЕЮСЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ТАКИХ ПРОБЛЕМ С ПРОДЛЕНИЕМ НЕ БУДЕТ. СПАСИБО ОТДЕЛЬНОЕ ВАМ, АНАСТАСИЯ
беспредел с осаго
есть действуйщий полис осаго ХХХ 0180269384, заканчивающийся 25 июня. Оформляю всегда заранее, так как каждый год это танец с бубном. Вот и сейчас, зашел в личный кабинет, ввел номер полиса, полис найден. Думаю, слава Богу, хоть в этом году не будет проблем. Нажимаю несколько раз кнопку далее, все данные сходятся, за год ничего не изменилось. На последнем этапе «Извините, сходите в офис». В офисе я уже был, сотрудник разводит руками и говорит, либо плюсом страховка на 5000, либо ни как. Я давно страхую весь трансопрт в этой компании, ни разу не принес убытков, неужели нельзя просто продать мне полис, без вот этой головомойки. Прошу убрать все свои ошибки, иначе оформлю доп страховку и напишу в прокуратуру тут же, так как это уже наглость. Проект 561842679
Просим подтвердить решение проблемы в комментариях.
Желаем удачи на дорогах!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.