Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ренессанс вводит в заблуждение клиентов, тоталит авто, пригодное к ремонту

Аналогичный случай уже был ранее опубликован в Интернете www.asn-news.ru/ra...

Никому не рекомендую страховаться в СК «Ренессанс Страхование». Во всяком случае, если вам дорого время и, собственно, само имущество. Поделюсь своим страховым случаем, который на данный момент еще не является урегулированным!
Договор КАСКО 006АТ-21/0105975 от 11.05.2021, страховой случай № И-006AS22-001011, автомобиль Chevrolet Captiva 2012 г.в. с пробегом 84 000 км. По договору КАСКО в случае ущерба автомобиль направляется на ремонт на Станцию ТО автомобилей (СТОА) по направлению Страховщика.
06.03.2022 произошло ДТП, в котором мы являлись виновной стороной: пострадали несколько пластмассовых деталей в передней части автомобиля, что было определено осмотром на СТОА по направлению страховой компании. Необходимые детали были закуплены самой СТОА, однако ремонт так и не был произведен, т.к. случилось второе ДТП.
06.04.2022 произошло ДТП, где я являлась виновницей. Пострадала передняя часть автомобиля, при этом даже не сработали подушки безопасности. К услугам эвакуатора не пришлось обращаться: автомобиль на ходу, ни один из датчиков аварий не горел; даже работали все фары и указатели, хотя некоторые из них были разбиты! При этом пластмассовые детали по ДТП от 06.03.2022 должны были полностью использоваться при устранении аварии от 06.04.2022.
На следующий день 07.04.2022 я подала через Интернет Заявление по страховому случаю КАСКО со всеми необходимыми документами и фотографиями.
Вместо направления автомобиля на осмотр в СТОА 24 апреля 2022 на мою электронную почту пришло сообщение И-006AS22-001011, котором мне сообщали:
— СК провела независимую экспертизу, и по экспертному заключению стоимость восстановительного ремонта моего автомобиля превысила лимит страхового возмещения;
— на основании Правил страхования мой автомобиль признан «конструктивно погибшим»;
— у меня есть право выбора: 1) Передаю автомобиль (обязательно состоящий на учете в органах ГИБДД) в собственность СК и получаю страховую выплату в размере 463 828,23 руб.; 2) Оставляю «годные остатки» себе, а СК, в свою очередь, выплачивает страховое возмещение в размере 39 258,22 руб.

Производя несложные математические вычисления, можно получить стоимость «годных остатков» автомобиля: 463 828,23 — 39 258,22 = 424 570,01 руб., что составляет примерно 91.5% от страховой суммы.
При этом если посмотреть в Интернете, например на Авито, по России цена Chevrolet Captiva 2012 г.в. с пробегом до 100 000 км на дату 29.05.2022 составляет от 1 186 тыс.руб. до 1 390 тыс.руб.
Т.е. реальная рыночная стоимость автомобиля, подобного моему, составляет более чем в ДВА раза ту стоимость, которую мне готова возместить СК, при том, что стоимость «годных остатков», которая определяется на основании экспертного заключения, составляет более 91,5 %.
По первому варианту, предложенному СК, я должна передать «годные остатки» моего автомобиля стоимостью от 1 085 190 руб. до 1271 850 руб. и за это получить 463 828,23 руб. (т.е. более, чем в ДВА раза меньше).
По второму варианту, предложенному СК, я оставляю у себя «годные остатки» моего автомобиля, но за это получаю 39 тыс. руб. без учета франшизы.
Совершенно очевидно, что ни первый, ни второй варианты «щедрого» предложения СК нормального человека устроить не могут.
При этом все выводы СК строятся исключительно на независимой экспертизе и экспертном заключении, с которым я имею полное право ознакомиться в соответствии с Правилами СК.
На мою первую претензию, в которой я потребовала предоставить в письменном виде экспертное заключение, на основании которого было принято решение о «конструктивной гибели» моего авто, а также предоставить информацию о расчете суммы страховой выплаты и о необходимых действиях по ремонту по первому ДТП от 06.03.2022, СК переслала мне по электронной почте без сопроводительного ПИСЬМА документ, который был назван «Экспертное заключение №006AS22-001011/76405-22», а также СК в очередной раз потребовала от меня выбрать один из двух вариантов выполнения договора страхования, озвученных выше.

В данном документе было указано, что «Это письмо, которое не является заключением об ущербе, а только предваряет его», документ выполнен ООО «Респонс-Консалтинг». Из этого «письма» невозможно понять по какому именно ДТП проводилась экспертиза – не указаны ни автомобиль, по которому проводилась экспертиза; ни место ДТП; ни дата ДТП; ни участники ДТП и т.д.; в «письме» есть многочисленные ссылки на Акт осмотра, но сам Акт осмотра не приложен, отсутствуют реквизиты Акта осмотра (номер Акта, дата составления, кто подписанты и т.д.). Осмотр моего автомобиля проведен не был.

Таким образом, также как и в случае www.asn-news.ru/ra..., в аналогичном деле фигурируют та же самая страховая компания и та же самая «экспертная компания», которые пытаются на основании некоего «письма» убедить страхователя либо отказаться от страховой выплаты, оставив автомобиль без ремонта, либо отдать «годные» остатки автомобиля в количестве более 91,5 %, получив взамен страховую выплату, которая в разы меньше стоимости «годных остатков»

Исходя из вышесказанного мне совершенно очевидно, что:
1. Пользуясь тем, что у потребителя страховой услуги отсутствуют специальные познания в области предоставления услуг по ремонту автомобилей
2. Группа лиц путем преднамеренного неисполнения договорных обязательств посредством обмана (сознательном сообщении заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений) пытается приобрести выгоду: либо приобрести право на мой исправный на 91,5% автомобиль, не выплатив всей рыночной стоимости за него, либо занизить стоимость страховой выплаты до мизерной величины, если я отказываюсь передать выгодоприобретателям исправный на 91,5% автомобиль.

Естественно, я написала вторую претензию, в которой потребовала выдать ответ на мою первую претензию, направить мой автомобиль на ремонт в соответствии с заранее согласованной сметой.
Считаю, что мой автомобиль должен быть отремонтирован в полном соответствии с условиями договора.
На 29.05.2022 с первой аварии прошло более 2,5 месяцев, со второй – более 1,5 месяцев.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования случая.
Здравствуйте, Людмила.
При рассмотрении страхового случая не учитывается рыночная стоимость автомобиля. Имеет значение только сумма ремонта, относительно страховой суммы по договору страхования. В вашем случае, по условиям договора, страховая сумма считается с учетом износа. Ваш автомобиль (без учета износа) был застрахован на сумму 509 тыс. рублей.
Стоимость восстановительного ремонта застрахованного транспортного средства по второму страховому случаю превышает лимит 75% от страховой суммы с учетом износа. Заявленное событие может быть
урегулировано только на условиях «Полная гибель» одним из способов, обозначенных в правилах страхования и указанных в направленном ранее письменном уведомлении о полной гибели ТС от 25.04.2022.
Ожидаем вашего решения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля