Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и задержку в сроках рассмотрения Вашего запроса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Отписки так и сыплются, зато движения от компании нет никакого.Наверно «ОБЕЩЕННОГО» нужно ждать как в поговорке — " ТРИ ГОДА "… Интересно, если самое простое не могут сделать, то сколько же люди ждут выплаты по ДТП
Новый отзыв автора:
Внесение изменений в договор ОСАГО
Здравствуйте.Подавала запрос на внесение изменений в полис ОСАГО №ПР/1065830/22.Прошло уже 10 рабочих дней, а от вас все ничего нет.За это время уже можно было и умереть несколько раз.Когда наконец то внесут изменения или заработает ЛК? Наверно проще расторгнуть с вами договор и обратиться в другую СК или нужно жалобу написать в ЦБ?
Нет.Куда только не обращались — толку ноль.Одни отписки — ждите.Вынуждена была написать жалобу в ЦБ № ОЭ-126989 от 16/06/2022.
Не знаю что подействовало — жалоба в ЦБ или каждодневные письма в службу поддержки, но сегодня, спустя почти месяц нашей каторги, наконец то удалось внести изменения через ЛК на сайте компании
Внесение изменений в договор ОСАГО
Здравствуйте.Не могу вписать водителя в полис ххх 0242941535 через личный кабинет.Офисов в городе нет.Написала в службу поддержки.Отправила все неоходимые документы.Пришел ответ: Уважаемый Клиент!
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса.
Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией и повышенной нагрузкой срок рассмотрения Вашего обращения может быть увеличен.
Надеемся на Ваше понимание.
Команда АО «АльфаСтрахование».
Сколько интересно можно еще ждать, если изменения нужны срочно? Почитала предыдущие коментарии и поняла, что такая ситуация у вас продолжается с нового года.Когда уже ваши специалисты начнут работать? Самое интересное, что пришло аж ТРИ!!! отписки с просьбой подождать.Да за это время 10 раз уж можно было водителя вписать.Слов нет — одни эмоции…
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и задержку в сроках рассмотрения Вашего запроса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»