Добрый день! Просьба помочь, мне нужно перевести мой полис ХХХ 0243347694 в такси, только что получена лицензия.
Второй раз получаю — отказ.
Как мне сказал агент в офисе — это из-за того, что у меня стоит список запретов,
или «МОНИТОРИНГ».
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость!
По закону нужно перевести полис в ткси, но не получается.
Представитель СК
03.06.2022
14:55
Здравствуйте!
Сообщаем, что Компания не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования и внесение изменений.
Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
Договор обязательного страхования также может быть оформлен на сайте Компании (www.ingos.ru). Оформление электронных полисов/внесение изменений на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
К сожалению, в отдельных случаях могут возникать единичные проблемы, поскольку при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в т.ч. АИС РСА (получение сведений о КБМ). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Подтверждаем фактическое предоставление Вам возможности заключить договор ОСАГО/внести изменение любым из предусмотренных законом об ОСАГО способом.
Одновременно сообщаем, что полная информация о перечне офисов СПАО «Ингосстрах» размещена на сайте www.ingos.ru.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
некий мониторинг
Добрый день! Просьба помочь, мне нужно перевести мой полис ХХХ 0243347694 в такси, только что получена лицензия.
Второй раз получаю — отказ.
Как мне сказал агент в офисе — это из-за того, что у меня стоит список запретов,
или «МОНИТОРИНГ».
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость!
По закону нужно перевести полис в ткси, но не получается.
Сообщаем, что Компания не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования и внесение изменений.
Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
Договор обязательного страхования также может быть оформлен на сайте Компании (www.ingos.ru). Оформление электронных полисов/внесение изменений на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
К сожалению, в отдельных случаях могут возникать единичные проблемы, поскольку при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в т.ч. АИС РСА (получение сведений о КБМ). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Подтверждаем фактическое предоставление Вам возможности заключить договор ОСАГО/внести изменение любым из предусмотренных законом об ОСАГО способом.
Одновременно сообщаем, что полная информация о перечне офисов СПАО «Ингосстрах» размещена на сайте www.ingos.ru.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества