Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Югория мошенники

Летом 2020 был заключен договор с данной компанией, в октябре супруга чуть царапнула на парковке чужую машину. Ну думает 10 лет по 10 тыс отдает в страховые, вот наконец настал момент когда в этом ОСАГО есть смысл. Соответственно оформила ДТП (аварийный комиссар сказал в страховую ехать не нужно, если будет необходимость они сами пригласят подъехать для осмотра автомобиля). До января 2021 года никаких требований о предоставлении авто для осмотра так и не поступало, а в январе пришла смс о необходимости заплатить страховой компании Югория 21 тыс рублей. Мы с супругой опешили, что это за осаго такое! Давай звонить разбираться, менеджеры ничего сказать не могут, переключали друг на друга потом выдали якобы супруга не сообщила о ДТП, когда же им напомнили, что с мая 2019 года у виновника нет такой обязанности, начали ссылаться, что не был предоставлен автомобиль для осмотра, я им объяснил, что автомобиль предоставляется по требованию страховой, а они его не выдвигали. В общем они уже не знали как выкрутится, сказали разберутся.
Но по скольку это мошенники, то, как выяснилось позже, это все этапы их схемы по отъему денег у автовладельцев… В апреле 2022 года, случайно зайдя на сайт госуслуг супруга обнаружила что эти уроды (другое слово здесь просто не подобрать) провели заочный суд, опять же без уведомления ответчика, и передали дело приставам! А в мае 2022 все счета и карты заблокировали, теперь ни зарплату получить не кредит заплатить, сумма сразу будет списана этим мошенникам! То есть Югория специально, не требует авто для осмотра, затем без вас вас же судят, а потом с вас помимо уплаченной уже страховой премии еще снимают деньги за ремонт чужего авто, причем явно завышенную!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку решение суда вынесено в пользу страховой компании.
Добрый день, Денис!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению проведено расследование, в ходе которого выяснилось, что уведомление о необходимости осмотра транспортного средства Вам было направлено Почтой России 23.10.2020 года (номер трека 80093153199949). Письмо прибыло в место вручения 27.10.2020 г. Вручено не было, пролежало на почте 1 месяц и вернулось обратно отправителю (Югории).

Учитывая вышесказанное, компания действует в рамках действующего законодательства. В соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО» №40-ФЗ от 25.04.2002 страховщик вправе предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховой выплаты, а также понесенных при рассмотрении убытка расходов, если указанное лицо в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на, то сотрудников полиции не представило по требованию страховщика данное т/с для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы.

В связи с этим 17.12.2020 года Вам было направлено претензионное письмо с предложением добровольно возместить сумму страховой выплаты страховщику (трек номер — 65591154436595), попытка вручения оказалась неудачной, ответа на претензию не последовало, денежные средства на счет не поступали.

Дополнительно, с досудебной претензией 22.12.2020г. Вам было направлено смс-уведомление о задолженности перед АО «ГСК «Югория», возникшей в результате ДТП по делу 089/20-48-000644.

По вопросу «А в мае 2022 все счета и карты заблокировали», в случае неоплаты по решению суда могут быть вынесены дополнительные расходы на оплату госпошлины, процентов, исполнительские сборы в размере 7 %, возможен арест счетов и ограничение выезда.

По вопросу заочного суда, 24.11.2021 года в суд был направлен исполнительный лист для взыскания денежных средств. Решение суда было – заочное и удовлетворительное для АО «ГСК «Югория».
Обращаем Ваше внимание, что Вы вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене данного решения в течение семи дней со дня вручения копии заочного решения.

Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:19

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Денис2718
    14:28

    XXX0128598524

    • Андреева Анастасия
      08:43

      Добрый день, Денис! Ваше обращение принято в работу. Направили запрос в филиал! Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
      С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

  • 1 (гость)
    07:06

    Так обжаловать надо, а не тут плакать + жалобы в ЦБ.

  • Денис2718
    14:42

    Добрый день Анастасия! Спасибо большое, что даете обратную связь, НО Ваше проведенное «расследование» не обнаруживает ни состава вины моей супруги, ни какой либо заинтересованности в том чтобы не представлять вам автомобиль. Кроме того Вы также не смогли подтвердить, что предъявляли требование для предоставления вам автомобиля для осмотра, да вы указали трек письма, но во-первых почему оно не было вручено? Что вообще сделала ваша компания чтобы уведомление было получено? Почему не проинформировали по телефону что направили нам требование? Почему не подключили услугу СМС информирования? Почему сотрудник почты не выполнил свою работу, а вы виновным делаете того, кто даже не знал о существовании такого требования. Единственный кто получает выгоду, подчеркиваю именно выгоду, от этой ситуации это СК Югория, то есть вы прямо заинтересованы чтобы информация о направленном требовании и само требование не дошло до адресата. Проверив трек, становится очевидно, что письмо сначала просто продержали месяц в отделении 680012, потом зачем то месяц в отделении 680021, затем в августе 2021 года письмо было уничтожено. Только после уничтожения письма вы инициировали суд, было ли какое либо требование в этом письме вопрос остается открытым!
    Вами не было предоставлено никаких платежных документов, что вы заплатили какую либо сумму пострадавшему в ДТП. СМС с требованием погасить сумму ремонта, действительно поступало, о чем я и указывал в отзыве, но после этого и я, и супруга звонили на горячую линию объяснили, что никакого требования о предоставлении авто мы не получали, сотрудника Югории обещали разобраться, но как оказалось это не в ваших интересах!
    В суд конечно же мы подали, так как имея обостренное чувство справедливости, пойдем до конца. Принципы работы вашей компании крайне бессовестны и циничны!
    Всех хочу предостеречь от СК Югория, поскольку даже если вы все сделаете правильно и по закону, Югория сделает в свою очередь все возможное, причем на полу законных основаниях, для того что бы произвести ремонт чужого авто по ОСАГО за ваш счет! И вызывайте всегда сотрудников ГИБДД, всегда!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля