Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Расторжение договора ипотечного страхования

Проблема решена!

Решила сменить страховую компанию по ипотеке.
1 год страховалась в АльфаСтраховании.
Во-первых, стоимость страховки в 2 раза выше другой аккредитованной ЦБ России страховой.
Во-вторых, для расторжения договора я 10 раз звонила в колл-центр АльфаСтрахования, в результате — меня переключали на отдел по ипотечному страхованию и далее звонок обрывался. Обратилась в службу контроля качества сервиса. Моё обращение зарегистрировано под № 103722. Если отделу качества будет интересно разобраться в сложившейся ситуации.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы обратились в нашу Компанию.
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в Вашем обращении, крайне недопустима при работе с клиентами в нашей компании.
В связи с этим Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование», сделаны организационные выводы, с ответственными лицами проведено дополнительное обучение.
Для предоставления необходимой консультации с Вами связался Ваш куратор, сориентировал по поставленным вопросам дополнительного имущественного страхования.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • Лидия (гость)
    16:06

    Ответ представителя Страховой Компании Альфстрахование — ложь.
    Никакой куратор со мной не связывался. Прежде чем такое публиковать, уточняйте информацию у Ваших сотрудников — ФИО сотрудника, дата и время взаимодействия с клиентом.
    Ни звонков, ни сообщений на электронную почту не было.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    08:45

    Добрый день!
    Информация по отзыву уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:34

    Добрый день!
    В настоящее время для предоставления консультации, с Вами повторно связались ответственные сотрудники из отдела ипотечного страхования.
    Лидия, можно считать вопрос закрытым?
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    16:46

    Уважаемая Лидия, решен ли вопрос?

    • Лидия (гость)
      18:55

      Решён. Но не лучшим способом.
      От четырёх представителей АльфаСтрахования я получила разную информацию.
      В итоге, надеюсь, что договор расторгнуть у меня получится. Процесс запущен, но не на финальной стадии.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля