Ответ представителя Страховой Компании Альфстрахование — ложь.
Никакой куратор со мной не связывался. Прежде чем такое публиковать, уточняйте информацию у Ваших сотрудников — ФИО сотрудника, дата и время взаимодействия с клиентом.
Ни звонков, ни сообщений на электронную почту не было.
Добрый день!
Информация по отзыву уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
В настоящее время для предоставления консультации, с Вами повторно связались ответственные сотрудники из отдела ипотечного страхования.
Лидия, можно считать вопрос закрытым?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Решён. Но не лучшим способом.
От четырёх представителей АльфаСтрахования я получила разную информацию.
В итоге, надеюсь, что договор расторгнуть у меня получится. Процесс запущен, но не на финальной стадии.
Расторжение договора ипотечного страхования
Решила сменить страховую компанию по ипотеке.
1 год страховалась в АльфаСтраховании.
Во-первых, стоимость страховки в 2 раза выше другой аккредитованной ЦБ России страховой.
Во-вторых, для расторжения договора я 10 раз звонила в колл-центр АльфаСтрахования, в результате — меня переключали на отдел по ипотечному страхованию и далее звонок обрывался. Обратилась в службу контроля качества сервиса. Моё обращение зарегистрировано под № 103722. Если отделу качества будет интересно разобраться в сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за то, что Вы обратились в нашу Компанию.
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в Вашем обращении, крайне недопустима при работе с клиентами в нашей компании.
В связи с этим Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование», сделаны организационные выводы, с ответственными лицами проведено дополнительное обучение.
Для предоставления необходимой консультации с Вами связался Ваш куратор, сориентировал по поставленным вопросам дополнительного имущественного страхования.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».