Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

ЖАЛОБА на Запрос по КБМ в АльфаСтрахование

ЖАЛОБА!!!
Здравствуйте, Я Самышова Анастасия Руслановна меняла права и паспорт 3 раза (предыдущая ФИО Куракова Анастасия Руслановна) и была зарегистрирована в двух страховых компания “ВСК” и Альфострахование, поэтому мне подняли КБМ 9,5 в ОСАГО XXX 0200978340 от 02.11.2021 Альфастрахование т.к. теперь не могут найти мои данные!
Стаж ВУ с 11.04.2017, в ОСАГО “BCK” зарегистрирована с 02.11.2017 EEE 1029957706, КБМ — 1.00. Стаж 6 лет, Нарушений ПДД и участий в ДТП НЕТ!
Запросы агента не дали результата, а на оф.сайте https://www.alfast... на мой запрос не отвечают! И т.к. изменялись 6 документов и ФИО я не могу дать запрос по всем, потому что запрос можно дать только для одного документа по которому я жду ответ уже 2 недели!
Требую разобраться и восстановить справедливость в соответствии законом РФ N 2300-1 и правам граждан РФ, чтобы мне определили соответствующий КБМ моему стажу без нарушений и участий в ДТП!!!!!..
С уважением Самышова Анастасия Руслановна
kurakovanastya@mail.ru
8(964)712-80-60

Добрый день!
Источником значения КБМ является база РСА (автоматизированная информационная система Российского Союза Автостраховщиков — АИС ОСАГО (РСА)). При заключении договора Страховщик обращается к указанной базе и применяет ровно то значение, которое получает в ответ.
В случае поступления заявлений граждан о несогласии с полученным и примененным значением КБМ Страховщик обязан рассмотреть такое обращение в упрощенном порядке, проверив корректность данных, необходимых для определения КБМ.
В этой связи, искренне желая Вам помочь, данные были проверены и через наш ресурс был организован дополнительный запрос (КБМ+) в АИС ОСАГО (РСА) № ID _________.
От АИС ОСАГО (РСА) получено уточненное значение КБМ = ____, и оно отличается от желаемого Вами.
Причиной такого противоречия, возможно, является утраченная история страхования, хранимая в АИС ОСАГО (РСА) и необходимая для определения КБМ.
В связи с этим по результатам проверки мы не можем применить желаемый Вами коэффициент КБМ.
В данной ситуации комментарии о причинах полученного значения может предоставить только Российский Союз Автостраховщиков (РСА) как оператор автоматизированной информационной системы обязательного страхования (АИС ОСАГО), организующий и осуществляющий обработку формируемых в ней сведений согласно ст. 30 40-ФЗ РФ.

Для разъяснения полученного значения КБМ Вам нужно обратиться в Российский Союз Автостраховщиков воспользовавшись пошаговой инструкцией:
1. Перейдите по адресу https://autoins.ru/elektronnaya-priemnaya/obratnaya-svyaz/
2. Заполните необходимые строки ФИО, телефона, электронной почты
3. Укажите содержание запроса следующим текстом:
Прошу разобраться с полученным значением КБМ по водителю __________________, в договоре ОСАГО _______________.
Обращался в АО «АльфаСтрахование» ______, КБМ+ ________.
Прошу обосновать полученное значение, предоставив информацию, на основании каких сведений и по каким предшествующим договорам получено указанное значение КБМ.
4. Приложите фото/скан водительского удостоверения (если имеются данные предыдущих ВУ, также стоит приложить). Заявление отправляется либо в электронной форме текстом сообщения по указанной выше вкладке, либо непосредственно на электронную почту РСА request@autoins.ru, но также с обязательными сведениями о дате обращения к нам и номере повторного запроса КБМ+, приложением скан (фото) водительского удостоверения водителя, по которому хотите изменить КБМ, указанием на предоставление обоснований полученного значения КБМ+.
В случае отсутствия в Вашем обращении в РСА вышеуказанной информации, в том числе скан-копии водительского удостоверения, обращение будет оставлено без рассмотрения.
Обращаем внимание, что в ряде случаев на обращение водителя со стороны РСА может быть направлен автоматический ответ с информацией о том, что «РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС ОСАГО, такими полномочиями наделены страховые организации», эта информация не относится к вышеописанному процессу и для получения результата рекомендуем воспользоваться предложенной инструкцией.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
2 комментария
2 комментария
  • Анастасия1212 (гость)
    16:49

    Здравствуйте для заявления в РСА нужен номер и дата обращения, но мне так и не ответили по запросу на вашем сайте!!! Я направила запрос в службу контроля качества но ждать неделю и не получить результата я не хочу! Напишите пожалуйста здесь Мой номер и дату обращения по кбм+

  • АСН Администратор
    14:16

    Новый отзыв автора

    Анастасия1212 (гость)
    29.05.2022 13:35
    Запрос кбм+ АльфаСтрахование
    ЖАЛОБА на Запрос по КБМ в АльфаСтрахование
    ЖАЛОБА!!!
    Здравствуйте
    Самышова Анастасия Руслановна ОСАГО XXX 0200978340 от 02.11.2021 Альфастрахование
    Чтобы подать заявку по кбм в РСА нужно указать номер и дату обращения но мне так ответа никто и не дал даже уведомление не прислали с номером запроса!!! Прошло 2 недели!!!
    Дайте мне номер и дату моего запроса о проверке кбм+ на вашем сайте!

    С уважением Самышова Анастасия Руслановна

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля