Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно увеличить срок использования ТС

Проблема решена!

Здравствуйте!

Полис ОСАГО №XXX 0207222765 от 03.12.2021.
Действующий период — полгода, по 02.06.2022 включительно.

Попытки продлить срок действия предпринимаются третью неделю — абсолютно безрезультатно.

При обращении 16.05.2022 в офис, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 157/1, а также 17.05.2022 в офис, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Покрышкина, 1 с целью увеличения срока использования полиса ОСАГО №XXX 0207222765, выяснилось, что специалисты не могут продлить полис без объяснения причин.
Было предложено обращаться на сайт, либо приобрести новый полис.
При обращениях с описанной выше целью на сайт rgs.ru, через личный кабинет также не представлялось возможным продление моего полиса. Сообщение ошибки рекомендует обращаться в офис.
При обращении 23.05.2022 в офис, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 157/1, выяснилось, что специалист не является уполномоченным для совершения этого действия. На этот раз, было предложено обратиться с заявлением по адресу: ул.Вокзальная магистраль, 1/1.

Заявление зарегистрировано №C-7517478, ответ пришел на электронный адрес. В нем робот отвечает, что нужно пойти… в офис.
Он абсолютно не информативен, на поставленный вопрос не отвечает, куда обращаться по-прежнему непонятно. Более того, информация на сайте неактуальна, указаны несуществующие адреса.

При обращении через сайт №C-7529801 также пришел шаблонный ответ, направляющий в… офис, в котором ничего не предпринимается.
Все манипуляции пока не привели ни к чему, и ситуация имеет массовый характер, к сожалению.
Если сюда прибавить:
некомпетентность и профнепригодность некоторых сотрудников;
выключенные телефоны на филиалах;
отсутствие актуальной базы адресов офисов;
отсутствие уполномоченных сотрудников в крупном городе РФ;
а также бесчисленные «обращайтесь в офис» и «очистите cache»…

кажется, что находишься на пороге безумия.

Прошу рассмотреть данную ситуацию и помочь с увеличением срока использования ТС на период с 03.06.2022 по 02.12.2022.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам обоснованные.
Здравствуйте!

Проверили информацию, внести изменения на сайте не удавалось по техническим причинам. Ошибку исправили. Простите за доставленные неудобства!
Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.

Что касается ваших обращений в офисы поясним, изначально вы обратились в агентские центры. Агенты действительно не могут вносить изменения в полис. Для внесения изменений необходимо обращаться к уполномоченному сотруднику по адресу г. Новосибирск, пл. Труда, д. 1.

По вопросу отсутствия офиса по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 77/1 сообщаем, что офис работает. Он находится в БЦ «Кристалл» на 4 этаже в 45 кабинете, напротив 42 кабинета.

Если мнение о нас изменилось, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
10 комментариев
10 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:21

    Здравствуйте!

    Мы уже занимаемся вопросом и дадим обратную связь в ближайшее время.

    Дополним, карта офисов размещенная на нашем сайте https://www.rgs.ru... является актуальной. Уточните, пожалуйста, адрес «несуществующего» офиса, мы проверим эту информацию.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • VeronikaS
    08:54

    Здравствуйте!
    Спасибо за ответ, с нетерпением жду разрешения этой ситуации.

    Скриншот прилагаю, ошибочный адрес: Новосибирская обл, г. Новосибирск, Красный пр-кт, д 77/1.

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:15

    Здравствуйте!

    Спасибо за информацию! Проработаем этот вопрос и скоро вернемся с комментариями.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • VeronikaS
      13:41

      Уважаемый Росгосстрах!
      Сколько времени потребуется ждать ваших комментариев?
      Время идет, полис по-прежнему не продлен. Новый полис я не вижу смысла приобретать, т.к. у меня уже есть один, оформленный у Вас.
      Я жду решения по продлению в ближайшее время.

    • VeronikaS
      07:04

      Уважаемый Росгосстрах!
      Сегодня 1 июня, соответственно срок страховки истекает завтра.
      За месяц попыток достучаться до вас приходят ответы: «мы вернемся с комментариями» и «приносим свои извинения».
      Но нам всем, кто пишет на этом форуме, не нужны комментарии и извинения. Мы ждем решения наших вопросов, которые вы успешно игнорируете.
      Ни один из ваших сотрудников не может продлить полис, внести изменения, ответить на вопросы.
      Жалоба в ЦБ сформирована и будет отправлена.
      Пожалуйста, сообщите дату, когда планируете решить вашу техническую проблему, когда я смогу пользоваться своей страховкой?

    • VeronikaS
      08:39

      Уважаемый Росгосстрах!
      Благодарю за официальный ответ.
      Вопрос удалось решить при очередном обращении в офис, как ни странно :)
      Срок действия на страховые случаи истек 03.06, поэтому, когда делала пересадку на общественном транспорте, решила зайти в офис.

      Неравнодушный сотрудник отметила все обращения, пообещала перезвонить, и сделала все в течение нескольких часов. За это ей огромная благодарность.

      Нюанс в том, уважаемый Росгосстрах, что для такой, казалось бы, простой процедуры нужно потратить так много времени и нервов.
      Как стало понятно, без обращений в дирекцию, видимо, не получается внести изменения.

      Также вы отвечаете: «Агенты действительно не могут вносить изменения в полис. Для внесения изменений необходимо обращаться к уполномоченному сотруднику по адресу г. Новосибирск, пл. Труда, д. 1»
      Но почему нельзя указать эту информацию где-то? Сотрудники отдела поддержки всегда отвечают, что можно обратится в любой офис продаж, конкретный адрес никто ни разу не назвал.

      Более того, я честно пыталась дозвониться до вышеназванного адреса, но, не получилось. А вот ехать по этому адресу, не будучи уверенным в положительном результате… если мягко выразиться — стресс.

      (Пользуясь случаем, передаю привет Новосибирцам на этом форуме, кто читает и с благоговением вспоминает наше колечко Люцифера. Теперь вы знаете, куда ехать за продлением))

      Все эти мелочи и влияют на лояльность клиентов, к сожалению. Желаю вам проработать эти вопросы и становиться лучше для своих страхователей ;)

  • АСН Администратор
    13:28

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    00:07

    Уважаемый автор, был ли решен Ваш вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля