Здравствуйте!
Мы уже занимаемся вопросом и дадим обратную связь в ближайшее время.
Дополним, карта офисов размещенная на нашем сайте https://www.rgs.ru... является актуальной. Уточните, пожалуйста, адрес «несуществующего» офиса, мы проверим эту информацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте!
Спасибо за ответ, с нетерпением жду разрешения этой ситуации.
Скриншот прилагаю, ошибочный адрес: Новосибирская обл, г. Новосибирск, Красный пр-кт, д 77/1.
Здравствуйте!
Спасибо за информацию! Проработаем этот вопрос и скоро вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый Росгосстрах!
Сколько времени потребуется ждать ваших комментариев?
Время идет, полис по-прежнему не продлен. Новый полис я не вижу смысла приобретать, т.к. у меня уже есть один, оформленный у Вас.
Я жду решения по продлению в ближайшее время.
Уважаемый Росгосстрах!
Сегодня 1 июня, соответственно срок страховки истекает завтра.
За месяц попыток достучаться до вас приходят ответы: «мы вернемся с комментариями» и «приносим свои извинения».
Но нам всем, кто пишет на этом форуме, не нужны комментарии и извинения. Мы ждем решения наших вопросов, которые вы успешно игнорируете.
Ни один из ваших сотрудников не может продлить полис, внести изменения, ответить на вопросы.
Жалоба в ЦБ сформирована и будет отправлена.
Пожалуйста, сообщите дату, когда планируете решить вашу техническую проблему, когда я смогу пользоваться своей страховкой?
Уважаемый Росгосстрах!
Благодарю за официальный ответ.
Вопрос удалось решить при очередном обращении в офис, как ни странно
Срок действия на страховые случаи истек 03.06, поэтому, когда делала пересадку на общественном транспорте, решила зайти в офис.
Неравнодушный сотрудник отметила все обращения, пообещала перезвонить, и сделала все в течение нескольких часов. За это ей огромная благодарность.
Нюанс в том, уважаемый Росгосстрах, что для такой, казалось бы, простой процедуры нужно потратить так много времени и нервов.
Как стало понятно, без обращений в дирекцию, видимо, не получается внести изменения.
Также вы отвечаете: «Агенты действительно не могут вносить изменения в полис. Для внесения изменений необходимо обращаться к уполномоченному сотруднику по адресу г. Новосибирск, пл. Труда, д. 1»
Но почему нельзя указать эту информацию где-то? Сотрудники отдела поддержки всегда отвечают, что можно обратится в любой офис продаж, конкретный адрес никто ни разу не назвал.
Более того, я честно пыталась дозвониться до вышеназванного адреса, но, не получилось. А вот ехать по этому адресу, не будучи уверенным в положительном результате… если мягко выразиться — стресс.
(Пользуясь случаем, передаю привет Новосибирцам на этом форуме, кто читает и с благоговением вспоминает наше колечко Люцифера. Теперь вы знаете, куда ехать за продлением))
Все эти мелочи и влияют на лояльность клиентов, к сожалению. Желаю вам проработать эти вопросы и становиться лучше для своих страхователей
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте!
Да, вопрос все же был решен в офисе 03.06, благодаря неравнодушному сотруднику. И, по всей видимости, благодаря неоднократным обращениям, в том числе и на этот сайт.
Благодарю за вашу поддержку!
Невозможно увеличить срок использования ТС
Здравствуйте!
Полис ОСАГО №XXX 0207222765 от 03.12.2021.
Действующий период — полгода, по 02.06.2022 включительно.
Попытки продлить срок действия предпринимаются третью неделю — абсолютно безрезультатно.
При обращении 16.05.2022 в офис, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 157/1, а также 17.05.2022 в офис, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Покрышкина, 1 с целью увеличения срока использования полиса ОСАГО №XXX 0207222765, выяснилось, что специалисты не могут продлить полис без объяснения причин.
Было предложено обращаться на сайт, либо приобрести новый полис.
При обращениях с описанной выше целью на сайт rgs.ru, через личный кабинет также не представлялось возможным продление моего полиса. Сообщение ошибки рекомендует обращаться в офис.
При обращении 23.05.2022 в офис, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 157/1, выяснилось, что специалист не является уполномоченным для совершения этого действия. На этот раз, было предложено обратиться с заявлением по адресу: ул.Вокзальная магистраль, 1/1.
Заявление зарегистрировано №C-7517478, ответ пришел на электронный адрес. В нем робот отвечает, что нужно пойти… в офис.
Он абсолютно не информативен, на поставленный вопрос не отвечает, куда обращаться по-прежнему непонятно. Более того, информация на сайте неактуальна, указаны несуществующие адреса.
При обращении через сайт №C-7529801 также пришел шаблонный ответ, направляющий в… офис, в котором ничего не предпринимается.
Все манипуляции пока не привели ни к чему, и ситуация имеет массовый характер, к сожалению.
Если сюда прибавить:
некомпетентность и профнепригодность некоторых сотрудников;
выключенные телефоны на филиалах;
отсутствие актуальной базы адресов офисов;
отсутствие уполномоченных сотрудников в крупном городе РФ;
а также бесчисленные «обращайтесь в офис» и «очистите cache»…
кажется, что находишься на пороге безумия.
Прошу рассмотреть данную ситуацию и помочь с увеличением срока использования ТС на период с 03.06.2022 по 02.12.2022.
Проверили информацию, внести изменения на сайте не удавалось по техническим причинам. Ошибку исправили. Простите за доставленные неудобства!
Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.
Что касается ваших обращений в офисы поясним, изначально вы обратились в агентские центры. Агенты действительно не могут вносить изменения в полис. Для внесения изменений необходимо обращаться к уполномоченному сотруднику по адресу г. Новосибирск, пл. Труда, д. 1.
По вопросу отсутствия офиса по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 77/1 сообщаем, что офис работает. Он находится в БЦ «Кристалл» на 4 этаже в 45 кабинете, напротив 42 кабинета.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»