Пр6552702 на имя Соболева Н.В.
Несколкьо дней подряд ходили в больницу. Ответ один — от страховой «Ингосстрах» вакцин нет. В итоге, по срокам, уже поздно ставить вакцину. Лечение никакого не оказали. Только выписали лекарства которые мы выкупили за свой счет, и нам сказали, эти лекарства малоэффективные и сказали, что от страховой никаких лекарств нет.
Не знаю, по чье это вине возникла эта проблема и неизвестно, какие будет последствия после такого «лечения» — страшно представить…
Здравствуйте!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв!
В отсутствие сведений о наименовании клиники, в которую Вы самостоятельно обращались, прокомментировать корректность предоставленной Вам в клинике информации не представляется возможным.
В целом хотим прокомментировать, что страховая компания не занимается доставкой в клиники лекарственных препаратов. После укуса клеща в течение 72 часов должен быть введен клещевой иммуноглобулин. Транспортировка иммунобиологических лекарственных препаратов, к которым относится в том числе иммуноглобулин, регламентируется Законодательством РФ.
По истории вашего обращения на Медицинский пульт видим, что наш сотрудник предпринял возможные меры по подбору для Вас клиники для обращения за медицинской помощью. Однако в городе Вашего местонахождения на момент звонка (отличного от города, указанного при заключении договора) нет клиники, в которую возможно обратиться по договору. Сотрудник проинформировал Вас о возможности обратиться за наличный расчет в клинику по месту Вашего нахождения и в последующем направить в страховую компанию документы для возмещения понесенных расходов. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Команда Отдела контроля качества
ФГБУ Фснкц ФМБА России КБ № 42
Адрес г. Зеленогорск, красноярский край,
ул. Энергетиков, 6
В эту клинику обращались несколько раз.
Здравствуйте!
Спасибо за предоставленную дополнительную информацию.
Наш сотрудник с Вами связался объяснил дальнейшую тактику наблюдения и получения медицинских услуг, связанных с укусом клеща. Ситуация взята на контроль. Также мы уже проводим работу с партнером по устранению недочетов, выявленных при организации медицинской помощи.
Приносим Вам извинения, желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Команда Отдела контроля качества
Уважаемый Виктор, можно ли считать вопрос урегулированным?
Страховка "Антиклещь"
Обман.
Застраховали, обратились в больницу, в больнице сказали, что от страховой «Ингосстрах» нет вакцин, если от других страховых.
на протяжении нескольких часов пытались дозвониться в страховую, смогли только дозвониться через 5 часов.
В общем, сказали езжайте в другой город, за 150Км, там возможно будут вакцины.
До этого страховались в другой страховой, некогда не было таких проблем.
В общем чистой воды обман. Не рекомендую. Есть предположения, что по другим их услугам такой-же обман.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно Ваше мнение!
Если Вы направите нам информацию о себе (Ф.И.О., контактные данные), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах.
Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-news.ru/rating/80561).
С уважением,
Команда отдела контроля качества