Ингосстрах не оформляет вторые сутки полис, проверяет документы со вчерашнего дня, правомерно ли это?
Добрый день! Оформляю второй день полис на автомобиль. Ингосстрах присвоил номер CL204356823. Прошу посодействовать в привлечении к ответственности данную компанию, копия на сайт ЦБ отправлена
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. сложности возникли на стороне РСА.
Представитель СК
27.05.2022
12:28
Здравствуйте!
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Ингосстрах не оформляет вторые сутки полис, проверяет документы со вчерашнего дня, правомерно ли это?
Добрый день! Оформляю второй день полис на автомобиль. Ингосстрах присвоил номер CL204356823. Прошу посодействовать в привлечении к ответственности данную компанию, копия на сайт ЦБ отправлена
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества