Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Обслуживание

Продали договор SBK2001519 Защита карты с договором осаго без моего на то согласия

21.05.2022 мною был куплен полис ЕОСАГО и уже после оплаты я заметил, что денег списалось больше, чем стоит полис. В последствии выяснилось, что вместе с осаго мне продали еще один договор SBK2001519 Защита карты. Дело то в том, что ничего, кроме осаго, покупать я не планировал. Обратился к оператору. Ответила мне Анастасия, дескать при оформлении полиса осаго их система предоставила мне весь спектр своих услуг и я сам «галочку» не снял в нужном месте. То есть сам я виноват, что полис у них купил. Я сказал, что мне нужен только полис осаго, галочек не было, других их услуг я брать не планировал и прошу вернуть деньги. Оператор сказала, что мне стоит обратиться в офис с данным вопросом. А офис их находится в 180 км в одну сторону от места моего жительства. Я попросил дать возможность направить заявление на договора Защита карты по эл. почте, но оператор сказала, что по данному вопросу только в офис.
В лк я увидел, что к данному договору еще и автоплатеж подключен. Я его отключил, но не уверен, что деньги с меня снимать прекратят. Попросил оператора подтвердить мне факт отмены автоплатежа, тк я и изначально полис Защита карты покупать не планировал, а еще и периодически оплачивать снова тем более не согласен. Но оператор Анастасия ответила мне, что данная информация по полису не отображается в системе. Если я в личном кабинете снял автопалатеж, то списаний больше не будет. Но нет доверия у меня к данной ск теперь и хотелось бы быть уверенным, что больше списывать денги они с меня не будут

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор самостоятельно оформлял полис.
Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Согласно ч. 2 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
СПАО «Ингосстрах» предоставляет клиентам возможность выбора страхового продукта и его условий, размещая информацию о возможных опциях, их стоимости и порядке уплаты для ознакомления до их приобретения. При оформлении договора на сайте Компании выбор страхового продукта осуществляются клиентами посредством проставления напротив них галочек. Нажимая на кнопку «Подтвердить», клиент подтверждает свое согласие заключить договор страхования на выбранных им условиях. Договор считается заключенным после поступления оплаты.
21.05.2022 при оформлении договора ОСАГО Вами также был выбран страховой продукт по программе «Защита Карты» со сроком действия 1 месяц. С условиями договора Вы согласились, была произведена оплата страховой премии и договор направлен на Ваш адрес электронной почты.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по номеру телефона, указанному в системе Компании, для разрешения вопроса по возврату страховой премии по продукту «Защита Карты».
Для урегулирования возникшей ситуации просим направить нам контактные данные, по которым с Вами можно связаться. Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-news.ru/rating/80526).
Дополнительно сообщаем, что для возврата страховой премии по договору Вы вправе обратиться в Компанию с заявлением о расторжении договора в течение 14 календарных дней с даты его заключения.

С уважением,
Команда отдела контроля качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля