Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото паспорта на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/80402».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Квятковский Денис Алексеевич добрый день! Я МУСАЕВ ХАЙРУЛАХ АРИПОВИЧ РАНЕЕ ПИСАЛ СЮДА, О ТОМ ЧТО ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ФАМИЛИИ СТРАХОВАТЕЛЯ СОБСТВЕННИКА ВМЕСТО МУСАЕВ, В ПОЛИСЕ ФАМИЛИЯ МУСАЕР!
ПОЖАЛУЙСТА ИЗМЕНИТЕ ФАМИЛИЮ, САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!
В ГРАФЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО,,, ХХХ № 0241265846 НОМЕР И СЕРИЯ ПОЛИСА
ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ!!!
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
ЗДРАВСТУЙТЕ! ДА НАПРАВИЛ! ЖДУ ОТВЕТА! НАДЕЮСЬ МОЯ ПРОБЛЕМА РАЗРЕШИТЬСЯ!
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
РАНЕЕ ПИСАЛ ВАМ!!! ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ЗАЯВКУ ТОЖЕ ОТПРАВИЛ СЕГОДНЯ!
У МЕНЯ ПЕОФОРМЛЕНИЕ МАШИНЫ ВОТ ЖДУ ПОКА ПОЛИС СКИНУТ!
ХОТЕЛОСЬ УТОЧНИТЬ СЕГОДНЯ ПОЛУЧИТЬСЯ ИСПРАВИТЬ?
ДОПУСТИЛ ОШИБКУ В ФАМИЛИИ,
КУПИЛ ПОЛИС В КОМПАНИИ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, НЕЗНАЮ КАК ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ФАМИЛИИ СТРАХОВАТЕЛЯ СОБСТВЕННИКА ВМЕСТО МУСАЕВ, В ПОЛИСЕ ФАМИЛИЯ МУСАЕР!
ПОЖАЛУЙСТА ИЗМЕНИТЕ ФАМИЛИЮ, САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!
В ГРАФЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО,,, ХХХ № 0241265846 НОМЕР И СЕРИЯ ПОЛИСА
ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ!!!
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ! НЕРВНИЧАЮ, ОШИБКА ЗА ОШИБКОЙ!
ИЗВИНЯЮСЬ
ДОПУСТИЛ ОШИБКУ В ФАМИЛИИ,
КУПИЛ ПОЛИС В КОМПАНИИ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, НЕЗНАЮ КАК ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ФАМИЛИИ СТРАХОВАТЕЛЯ СОБСТВЕННИКА ВМЕСТО МУСАЕВ, В ПОЛИСЕ ФАМИЛИЯ МУСАЕР!
ПОЖАЛУЙСТА ИЗМЕНИТЕ ФАМИЛИЮ, САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!
В ГРАФЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО,,, ХХХ № 0241265846 НОМЕР И СЕРИЯ ПОЛИСА
ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ!!!
Поясним, что срок рассмотрения обращений может занимать несколько рабочих дней. На данный момент вопрос решен, полис направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»