В действующий полис ОСАГО XXX 0238910774 пытаюсь два дня подряд внести изменения: добавить нового водителя. В результате на электронку приходит отказ и предложение попробовать снова: при обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Все сканы документов: заявление о внесении данных в полис, паспорт страхователя, в/у добавляемого водителя соответствуют требованиям, т.е. это сканы хорошего качества, вес не превышает 2 Мб. Два раза звонила на горячую линию, ответ: попробуйте загрузить новые сканы. Общалась в чате мобильного приложения, там тоже предложили явиться в офис для внесения изменений. Я выбрала вашу страховую компанию, чтобы всё делать онлайн. У меня нет возможности мотаться по вашим офисам!!! Крайне разочарована вашей работой.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Представитель СК
16.05.2022
10:34
Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование
Невозможно внести изменения онлайн
В действующий полис ОСАГО XXX 0238910774 пытаюсь два дня подряд внести изменения: добавить нового водителя. В результате на электронку приходит отказ и предложение попробовать снова: при обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Все сканы документов: заявление о внесении данных в полис, паспорт страхователя, в/у добавляемого водителя соответствуют требованиям, т.е. это сканы хорошего качества, вес не превышает 2 Мб. Два раза звонила на горячую линию, ответ: попробуйте загрузить новые сканы. Общалась в чате мобильного приложения, там тоже предложили явиться в офис для внесения изменений. Я выбрала вашу страховую компанию, чтобы всё делать онлайн. У меня нет возможности мотаться по вашим офисам!!! Крайне разочарована вашей работой.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование