Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим предоставить все данные, которые Вы указывали при оформлении полиса. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/80268».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
прислали новое заявление и ссылку на оплату, в заявлении дополнительно зачем до указан номер квартиры(хотя в прописке его нет), а у авто ни одного идентифицирующего знака, не указали номер кузова. естественно и такое заявление я оплачивать не буду. и это с учетом того, что документы были отправлены на почту АльфаСтрахования и судя по всему проверял их не робот.
поменяли год рождения как у водителя после проверки сканов
поменяли год рождения как у водителя после проверки сканов, понял потому что проверил заявление и цена от исходной сильно отличалась. хорошо браузер еще запоминает заполненные данные и я убедился в том, что я заполнял верный год рождения, а после проверки сканов год изменили!
вы как то настройте свои автоматизированные системы, чтобы при проверки они не вмешивались в уже сформированное заявление и не меняли данные!
судя по отзывам это уже не первый случай. я сохранил заявление. буду писать в ЦБ по этому поводу, потому что во первых вы сами делаете верные данные ложными, а во вторых после этого ни одни сканы не проходят теперь и я не могу застраховать свой автомобиль!