Затягивают ремонт, отказываться ремонтировать гарантийный авто на станции дилера
Первое Заявление подано 28 февраля 2022 на замену стёкла лобового. Никакого ответа не поступало от страховой компании. Второе заявление было подано 14 марта 2022. Ответа никакого тоже. Звонил в страховую специалист всегда занят. Написал обращение в конце апреля прислали направление в армянский сервис, находящийся рядом с разборкой. У меня автомобиль Ауди на гарантии и даже еще половины гарантии не прошло. Машину страховала лизинговая компания от них помощи никакой только отписки. Страховая опять зависла и никаких ответов нет. Направил претензию. Страховая компания СОГАЗ специально оттягивает сроки ремонта под любым предлогом и в нарушении отказа дилера от гарантии направляет на станцию не дилера. Чтобы мне потом отказали в гарантийном ремонте после неквалифицированного ремонта.
Ужасно не дозвониться, и не получить ответа
Представитель СК
06.05.2022
10:23
Здравствуйте, Максим!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Затягивают ремонт, отказываться ремонтировать гарантийный авто на станции дилера
Первое Заявление подано 28 февраля 2022 на замену стёкла лобового. Никакого ответа не поступало от страховой компании. Второе заявление было подано 14 марта 2022. Ответа никакого тоже. Звонил в страховую специалист всегда занят. Написал обращение в конце апреля прислали направление в армянский сервис, находящийся рядом с разборкой. У меня автомобиль Ауди на гарантии и даже еще половины гарантии не прошло. Машину страховала лизинговая компания от них помощи никакой только отписки. Страховая опять зависла и никаких ответов нет. Направил претензию. Страховая компания СОГАЗ специально оттягивает сроки ремонта под любым предлогом и в нарушении отказа дилера от гарантии направляет на станцию не дилера. Чтобы мне потом отказали в гарантийном ремонте после неквалифицированного ремонта.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа