Уважаемый Никита, добрый день. Направьте, пожалуйста, полный комплект документов на расторжение на электронную почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn/80153
В письме обязательно фото или скан заявления по каждому страховому договору с подписью.
Мы рассмотрим Ваше заявление в установленные законом сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день, документы поступили и переданы в ответственное подразделение. Как только ответ поступит, мы Вам обязательно сообщим.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Прошу уточнить какой предусмотрен срок? Не будет ли такого что период охлаждения пройдёт и мне откажут?
Расторжение только почтой рф или физически
Добрый день! В мвидео оформили к кредиту два полиса Вск, от несчастных случаев и страхование от потери заработка, согласно информации на сайте и у операторов контакт центра вск, отправив документы на почту info@vsk.ru ( почта указана на страховках) расторжения и ответа на это обращения я не получу, потому что по внутреннему регламенту они электронно этого не делают, хотя идентифицировать меня как страхователя возможно, все документы указанные на сайте я направил, являюсь страхователем. Клиентоориентированность у Компании в данном сегменте оставляет желать лучшего, оформляют не глядя, а чтобы расторгнуть нужно либо платить за почту заказную либо в офис ехать который находит на островке не в доступности от метро.
Не понятно, на каких основаниях мне сказали что я не получу ни ответа ни расторжения с возвратом дс в период охлаждения.
В случае если вы берёте что-то в мвидео знайте, чтобы вернуть деньги, придётся заморочиться.
В случае если вопрос решиться дистанционно, готов пересмотреть решение об оценке
С уважением, Страховой Дом ВСК