Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Несчастные случаи

Расторжение только почтой рф или физически

Проблема решена!

Добрый день! В мвидео оформили к кредиту два полиса Вск, от несчастных случаев и страхование от потери заработка, согласно информации на сайте и у операторов контакт центра вск, отправив документы на почту info@vsk.ru ( почта указана на страховках) расторжения и ответа на это обращения я не получу, потому что по внутреннему регламенту они электронно этого не делают, хотя идентифицировать меня как страхователя возможно, все документы указанные на сайте я направил, являюсь страхователем. Клиентоориентированность у Компании в данном сегменте оставляет желать лучшего, оформляют не глядя, а чтобы расторгнуть нужно либо платить за почту заказную либо в офис ехать который находит на островке не в доступности от метро.
Не понятно, на каких основаниях мне сказали что я не получу ни ответа ни расторжения с возвратом дс в период охлаждения.
В случае если вы берёте что-то в мвидео знайте, чтобы вернуть деньги, придётся заморочиться.
В случае если вопрос решиться дистанционно, готов пересмотреть решение об оценке

Добрый день, Никита. Заявления на расторжения приняты, денежные средства поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 3 — 5 рабочих дней. Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК
7 комментариев
7 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    18:16

    Уважаемый Никита, добрый день. Направьте, пожалуйста, полный комплект документов на расторжение на электронную почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn/80153
    В письме обязательно фото или скан заявления по каждому страховому договору с подписью.
    Мы рассмотрим Ваше заявление в установленные законом сроки.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • АСН Администратор
    23:01

    Уважаемый автор, Вы направили документы в компанию?

    • Никита (гость)
      10:23

      Добрый день! Отправил

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        11:49

        Добрый день, документы поступили и переданы в ответственное подразделение. Как только ответ поступит, мы Вам обязательно сообщим.

        С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Никита (гость)
    12:48

    Добрый день! Прошу уточнить какой предусмотрен срок? Не будет ли такого что период охлаждения пройдёт и мне откажут?

  • Никита (гость)
    18:30

    Добрый день! Прошу администрацию изменить оценку на «5», полисы расторгнуты, дс возвращены в кратчайшие сроки !) мой комментарий выше оказался ошибочным, чему я очень рад!!! Спасибо!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля