Добрый день!
В данный момент информация по отзыву уточняется. Ответ будет направлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Для рассмотрения возможности дистанционного аннулирования полиса необходимо письменное заявление и скан/фото паспорта того, кто оформлял полис.
Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru с темой письма «ASN/80127».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Могли бы поставить оценку нашей работы? Указать её можно в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Полис с неправильными данными
Добрый день. 04.05.2022 года оформил полис ОСАГО ХХХ 023857335 срок страхования с 08.05.2022 по 07.05.2023. Я являюсь и страхователем, и собственником, и лицом, допущенным к управлению. Однако при получении полиса обнаружил, что в графе «Страхователь» и «Собственник» указаны чужие фамилия и имя. В лицах, допущенных к управлению, мои данные указаны верно. Помогите пожалуйста решить проблему
Договор успешно аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»