Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.
ТАКОЙ ЖЕ ОТВЕТ СЕГОДНЯ
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ, Я СОБСТВЕННИК, ВМЕСТЕ С ВОДИТЕЛЕМ УЕХАЛИ В КОМАНДИРОВКУ, КОГДА Я ТЕПЕРЬ ПОПАДУ В ОФИС, ЧТО ЗА КОМПАНИЯ, ПРОШУ ВНЕСТИ МНЕ ВОДИТЕЛЯ.ХОРОШО Я НАПИШУ ПРЕТЕНЗИЮ И КРЕПЛЮ ЕЕ НА САЙТЕ,
ПИШУ ЕЩЕ РАЗ, НЕ ВСЕГДА ДАЖЕ МОГУ ЗАЙТИ В ИНТЕРНЕТ, ИНЕ НУЖНО ВНЕСТИ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС, Я НЕ МОГУ СЕЙЧАС ВЕРНУТЬСЯ В СВОЙ ГОРОД И ЭТО СДЕЛАТЬ,33 РАЗА ОТПРАВЛЯЛ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, НЕ ДАЕТ, НУ МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ ИЗДЕВАТЬСЯ
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС, НУЖНО СРОЧНО В РОСТОВ, В ОФИСЕ ГОВОРЯТ В ЛК ВНОСИТЕ, ТУТ ЧТО ТОЛКО НЕ ПИСАЛ И НЕ КРЕПИЛ, ПРИХОДИТ ОДИН ОТВЕТ,
Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.
ПРОШУ ВНЕСТИ ИЗМЕННЕНИЯ ХХХХХХ 0238315709
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИЛАГАЮ
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для рассмотрения ситуации в части визита в офис просим уточнить:
— дату обращения;
— адрес офиса;
— контактный номер телефона.
Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/80123».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»