Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите 80005 ASN.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Я получила ваше письмо, спасибо. Разберусь в ситуации и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, Вы получили ответ от компании, решилась ли ситуация?
Такая же проблема со Сбер Страхованием, не могу внести изменения в полис осаго автомобиля тойота. До сегодняшнего дня не мог несколько месяцев расторгнуть другой полис осаго автомобиля форд в связи с продажей, так как он просто перестал там отображаться. Техподдержка никакая, просят сделать одни и те же действия по 4 раза, высылают одни и те же инструкции много раз. Я высылал поэтапные действия в скриншотах с подробнейшим описанием ситуации! Такого гадского отношения не видел ни разу, лучше бы сразу послали. В итоге отображался только полис тойоты. Захожу сейчас в тойоту, потом нажимаю назад и полис тойоты пропадает, его не найти даже через поиск! Зато появился полис форда и я смог составить заявление на расторжение. Зато в другой действующий полис не могу вписать водителя! С компьютером и интернетом обращаться умею отлично. В общем личный кабинет сырой и не доработанный, а техподдержка ничего не исправляет. Крайне не рекомендую оформлять ОСАГО в Сбере, пожалеете потом, когда вам понадобится что-то сделать с полисом.
Такая же проблема, полис ХХХ-0283144156, захожу в личный кабинет полиса там нет, со службой поддержки переписывался заявления писал, скан паспорта отправлял, толку нет
Полиса Осаго нет в личном кабинете, внести изменения не возможно
Добрый день, мучаюсь уже месяц, мне нужно внести замену ГосЗнака, захожу в личный кабинет, а полиса там нет, на обращение загрузить мой полис в личный кабинет, отписываются так, из за того, что у меня не верные личные данные, полис не подтягивается. Личные данные все верны перепроверил много раз, сверил даже с заявлением который пришел на почту вместе с полисом, все верно, дальше что делать, незнаю, каждый день переписываюсь со службой поддержки, ничего мне решить не могут.
Как я знаю, моя коллега с вами связалась и вы обсудили эту ситуацию. Вопрос решён.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер