ЗДРАВСТВУЙТЕ.СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ ЗАГРУЗИЛ.СКРИНШОТ ОШИБКИ ОТПРАВИЛ. ЖДУ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ.ХОЧЕТСЯ СТРАХОВКУ
ИНТЕРЕСНО, ТИШИНА ПО ПОВОДУ МОЕЙ СТРАХОВКИ И ЕСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ? ИЛИ КОМПАНИЯ РЕШИЛА, ЧТО САМ «ОТВАЛЮСЬ»?
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
Для автозаполнения формы просим Вас указать гос. или VIN номер транспортного средства. После этого информация для оформления должна подтянуться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
СТРАХОВАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МНОГО РАЗ ПЫТАЛСЯ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ВАШЕЙ КОМПАНИИ И НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.ПЫТАЛСЯ ОФОРМИТЬ НОВЫЙ, С ТЕМ ЖЕ УСПЕХОМ.ТЕПЕРЬ ОН УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ.А ОФОРМИТЬ ТАК И НЕ МОГУ.ОТВЕТ:«Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО.
Пожалуйста, попробуйте ещё раз: http://www.alfastr...
Письмо сгенерировано автоматически.» ПРОБОВАТЬ СНОВА БЕСПОЛЕЗНО. МОЖЕТ БЫТЬ, ПОТОМУ, ЧТО СТРАХУЕТСЯ «С » КАТЕГОРИЯ? КАК Я МОГУ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ? ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ. БЫЛ ПОЛИС ХХХ 0160472499
Для проведения корректного оформления очистите, пожалуйста, КЭШ браузера или смените его и воспользуйтесь оформлением с помощью сканов, по ссылке
https://www.alfastrah.ru/individuals/auto/eosago/calc/scan/
В случае возникновения ошибки просим направить скриншот на адрес good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/79939».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»