Уважаемый отдел контроля качества, обратите внимание на звонок, который был совершен 25.04.2022 в 19:27 с номера телефона, который указан в деле как контактный. Полнейшая неграмотность оператора службы урегулирования. Оператор Анджелика 29 минут не могла открыть мой убыток, постоянна прося дополнительное время и это специалист отдела урегулирования убытков? Через 30 минут она попросила записать мой номер телефона с целью перезвонить и сказать статус убытка, потому что в данный момент она не может разобраться в программе. Если бы это видел Олег Тиньков, он был бы в ужасе от такого сервиса. Перед Анджеликой поставили 2 вопроса: 1- статус убытка, 2 — куда сдать досудебную претензию. Если такие люди работают в отделе урегулирования по ОСАГО, то всё становится на свои места…
Уважаемый представитель СК! Спасибо, что отреагировали и разобрались с сотрудниками! Промокод мне не нужен, у меня будет к вам другая просьба, обратите пожалуйста внимание на досудебную претензию, которая была отправлена на юридический адрес тинькофф страхование, на электронную почту для документов и также на вашу почту, как отдела контроля качества! Ваши сотрудники допустили выпиющую ошибку при подсчете страховой суммы. Любой юрист, уделивший 5 минут ознакомления с документам, обративший внимание на качество проведенной независимой экспертизы, на правильно собранный комплект документов вынесет вердикт, что суд клиент выиграет, а соответственно компания понесет дополнительные убытки в виде оплаты штрафа, юридический услуг и тд. Сейчас у вас есть возможность минимизировать убытки страховой компании!
Было дтп не по моей вине, за разбитый передний бампер, мне выплатили 1600, это шутка такая? Авто раш2007 года
Тинькофф не платит по ОСАГО!
Номер дела osg-22061560 ауди А8. Машину показали и предоставили полный комплект документов! По телефону в поддержке не дают никакую информацию! Направляем жалобу в РСА и ЦБ. Готовим досудебную претензию с собственной экспертизой! Являюсь клиентом банка Тинькофф с идеальной кредитной историей а тут такое отношение…
Мы не нарушили срок рассмотрения страхового убытка. Полный комплект документов мы получили 11 апреля, а деньги выплатили 27 апреля.
Простите, что коллеги не ответили на вопросы и дезинформировали вас. Мы проработали с ними ситуацию, чтобы впредь они были внимательнее! В качестве извинений дарим вам промокод GIFT15.