Здравствуйте, Даниил!
Пожалуйста, направьте нам: ФИО, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79842». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте. У меня аналогичная ситуация. Отправила все документы на help@rgs.ru Сегодня 28.04.2022 опять пытаюсь внести изменение (мне нужно вписать брата). Личный кабинет не работает, вписать водителя не получается. Ответа от страховой нет. Почему не реагируют контролирующие организации и позволяют нарушать закон об ОСАГО. Подожду еще неделю, и как многим клиентам Росгосстраха, придется писать жалобы во все возможные инстанции.
НЕ ВПИСАТЬ ВТОРОГО ВОДИТЕЛЯ!
Выдает ошибку при вписывание второго водителя в электронный полис!
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем повторить попытку на сайте позже или обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»