Здравствуйте, Ольга!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам ФИО, номер полиса и адрес офиса (где вы подавали документы) на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79826». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Да, копию полиса, ФИО страхователя и город сдачи документов отправлены на указанный адрес.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Уважаемое АСН, а у компаний есть какие-то сроки ответов на жалобы на Вашем ресурсе?
Нет выплаты по ВЗР отмена поездки!
24/03/2022 г. была поданы документы в связи с отменой поездки, заявление № 19037635. При приеме никаких дополнительных документов не потребовали. Через 2 недели затребовали дополнительные документы (которые могли взять сразу). 07/04 были сданы все затребованные док-ты. Однако на сегодня выплата не произведена. Оператор на горячей линии ориентирует на дату не ранее 04/05/22!!!, хотя документы уже «находятся» в бухгалтерии. Дух Госстраха живет…
Мы очень сожалеем, что заставили вас ждать. Простите! Но без полного комплекта документов мы бы не могли принять решение по делу. Последний недостающий документ мы получили 07.04.2022. Приняли положительное решение и осуществили выплату на предоставленные реквизиты.
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»