Игорь, пожалуйста, приложите скриншот ошибки. Ваш полис еще не начал действовать, вероятно, ошибка связана с этим.
Так быть не должно, и причина явно не в том что полис не начал действовать.
Всё таки это издевательство со стороны вашей компании, ни здесь, ни по телефону вашей техподдержки помочь не могут. Заявку на внесение изменений в вашем чате с Телеграмм ботом оставил и никакого ответа тоже нет. Устраните ошибку в моем личном кабинете или внесите изменение сами, на сайте вашей компании везде написано, что без проблем вносятся изменения в электронный полис осаго в личном кабинете, а по факту это совсем не так. Третий день вы мне помочь не можете!
Ничего не изменилось, как убрали ошибку если полис всё равно не открывается и выдает ту же самую ошибку!
Нет, не решился. Абсолютно ничего не изменилось. Никакой помощи я так и не дождался до сих пор.Ни здесь, ни в чате телеграмм канала где мне было обещано внести нужное мне изменение, в чате вообще больше не отвечают даже.
Игорь, пожалуйста, еще раз попробуйте внести необходимые изменения.
Вы издеваетесь? Я попробовал и ничего, абсолютно ничего не изменилось! Та же ошибка…
НЕ ДОСТУПНО ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Уважаемая администрация, не переносите новый отзыв в предыдущий, т.к. новой проблемой никто не занимается, ответ от СК поступил только о загрузке полиса в личный кабинет, а то что данный полис некорректно там загружен, что никаких действий с ним сделать нельзя представитель СК ответ не предоставил и я так понимаю устранением данной проблемы не занимаются. То что вы перенесли новый отзыв в предыдущий не совсем верно, новый отзыв по новой проблеме.
Необходимо внести изменения по водителям в мой полис XXX №0233305933, никаких действий в личном кабинете с данным полисом совершать нет возможности, так как при нажатии на «подробнее» сразу же выдает ошибку. Устраните данную проблему!
Приносим наши извинения. Ошибку исправили, просим вас попробовать внести изменения еще раз. Для этого необходимо будет создать новый расчет.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.