Вера Ивановна Лабур, полис в базе появился сегодня. Как расценивать ваше трехдневное молчание? Я писал и на почту, оттуда и на этот момент нет никакого ответа. Расцениваю ваше молчание как бездействие в решении вопроса.
Уважаемый клиент!
Хотим пояснить, что Российский союз автостраховщиков (РСА) — некоммерческая организация, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
• обеспечивает взаимодействие своих членов при осуществлении ими обязательного страхования, разрабатывает и устанавливает обязательные для профессионального объединения и его членов правила профессиональной деятельности и контролирует их соблюдение;
• представляет и защищает в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях интересы, связанные с осуществлением членами профессионального объединения обязательного страхования;
• осуществляет компенсационные выплаты потерпевшим в соответствии с учредительными документами профессионального объединения и требованиями закона;
Поэтому вопрос отсутствия оформленного полиса ОСАГО в АИС РСА не находится в компетенции страховой Компании, которая безупречно выполнила свои обязательства, уведомив нашего клиента электронным сообщением:
«Уважаемый клиент!
Сообщаем о заключении электронного договора ОСАГО серии: ХХХ0231340650
Страховая организация: САО «РЕСО-Гарантия».
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. 05.04.2022 г. по 24 ч. 00 мин. 04.04.2023 г.»
Что касается Вашего замечания относительно молчания представителя.
Дело в том, что АСН – это независимый ресурс, который не принадлежит ни одной страховой Компании.
Поэтому комментарии представителей Компании не являются обязательными.
Если возникает необходимость в оперативной помощи, наши клиенты используют для этого официальный сайт Компании, где обращения регистрируются под Вх.номером.
Надеемся, что смогли ответить на Ваши вопросы.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Нет полиса в базе РСА!
1 апреля сделал страховку, 3 пришел полис и до сих пор (8 апреля) нету в базе РСА. Как это? Деньги списали, а свои обязанности выполнить никак? Если ГАИ остановят или в ДТП попаду мне что делать? Чек показать? Разберитесь, это ужасно.
Уважаемый клиент!
Сообщаем о заключении электронного договора ОСАГО серии: ХХХ, номер: 0231340650.
Страховая организация: САО «РЕСО-Гарантия».
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. 05.04.2022г. по 24 ч. 00 мин. 04.04.2023г.
Ваше молчание расцениваем как решение вопроса, вероятно, Вы увидели свой полис на сайте РСА. Будем рады положительной оценке.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор отзыва!
Наша Компания добросовестно выполнила все свои обязательства.
Видимо, Вы, читая отзывы, заметили, что на платформе РСА устраняется техническая ошибка, поэтому с 01.04.22 информация по некоторым полисам в АИС РСА не отражается.
Тем не менее указанный полис отражается в базе РСА.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»