Уважаемая Ольга, добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемая Ольга, добрый день. Для оперативной проверки по Вашему обращению укажите, пожалуйста, ФИО Страхователя и номер телефона. Данную информацию Вы можете выслать на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/79441. Ждем Вашего ответа.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Оформив в апреле полюса я на протяжении 3 месяцев обращалась к специалисту, чтобы переделывать.Первое время мне переделывали, но с ошибками то дату рождения меняли то адрес прописки, а потом просто перестали отвечать.
Делала страховку по программе медицинского страхования антиклещ на всех членов семьи 5 чел. Емельяновская территориальная( районная) организация профсоюзов работников народного образования и науки РФ.С 30.04.2021 по 29.04.2022.Такого безолаберного и халат
Делала страховку по программе медицинского страхования антиклещ на всех членов семьи 5 чел. Емельяновская территориальная( районная) организация профсоюзов работников народного образования и науки РФ.С 30.04.2021 по 29.04.2022.Такого безолаберного и халатного подхода ни разу не встречала.Полюса переделывали 5 раз то имена не правельно ( ссылались, что почерк заполнения плохой) потом ещё интереснее адрес проживания стал меняться улицы и даже поселки путать, дата рождения, с горем пополам 4 полиса переделали в один день заказывала и оплачивала в апреле, 2 полиса действуют с 30.04.2021по 29.04.22, два с 15.04.2021 по 14.04.2022, а пятый полись последняя попытка была переделать в июле месяце и все безрезультатно ни полиса ни денег не вернули.Страховые полюса 21750G1D00143-2068,2067,2066,1132 пятый номер не знаю т.к его и не переделали и деньги не вернули получается деньги взяли, а услугу не предоставили, обманули.
В продолжении телефонного разговора сообщаем, что по фактам, указанным Вами, совместно с Руководителем офиса была осуществлена проверка. С сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет норм и правил рабочего процесса, а также уровня клиентского сервиса.
Приносим искренние извинения за достеленные неудобства. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наши взаимоотношения в дальнейшем.
С уважением, Страховой Дом ВСК.