Никогда. Оформление онлайн создается в том числе для оперативного реагирования. У меня аналогичная проблема. Не могу вписать второго водителя. Последняя попытка закончилась требованием прислать скрин птс. Выслал. Но ответа на почту, как обещали, до сих пор нет.
Уважаемый Сергей,
Для проведения детальной проверки просим Вас указать Ваше полное ФИО, дату рождения, номер полиса, а также уточните на каком этапе у вас не работает сайт. Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибок.
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с описанием ситуации.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Не могу внести изменения в полис
Не могу внести изменения в полис ХХХ-0228983524 через личный кабинет (вписать водителя), появляется сообщение о том что я могу заключить договор с иной страховой компанией. 23 марта я написала обращение в страховую компанию, отписали что направили в работу ответственному сотруднику.Хотелось бы уточнить, когда ответственный сотрудник компании ответит на мое обращение?
По результатам проверки сообщаем, что сегодня Вы успешно внесли изменения в Ваш договор ОСАГО, новый бланк договора ОСАГО направлен на указанную Вами при оформлении электронную почту.
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы и повысите нам оценки. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»