Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Компания, которая не держит свое слово. Или как я осталась без двух полисов Каско

Проблема решена!

Оставила заявку в воцапе на расчет полиса Каско в 10. 3 Марта со мной связалась специалист Жанна (офис г. Нижний Тагил, как я потом поняла).
Подчеркну, что я сообщила ей, что имею полис Осаго и Каско от бесполисных от Альфастрахования.
В воцап от нее пришел предварительный договор, где я проверила все данные. Но, в связи с новыми требованиями, авто необходимо предоставить к осмотру, что в ближайшее время мне было сделать неудобно (офис в Екб работает с 9 до 18 с пн по пт — самое «удобное» время, для работающих точно в таком же классическом графике, не правда ли?). Повторно я созвонилась с Жанной 11 марта, и приехала в офис ЕКб на Бориса Ельцина, чтобы сфотографировать машину. Жанна в телефонном разговоре не предупредила, что авто должен быть идеально чистым, даже если страхую риск угона, ведь каско в10 покрывает и ущерб по вине 3х лиц.Авто для фотографирования не подошло. Я согласилась приехать в чистом виде в понедельник 14 марта. Более того, в процессе я узнаю о том, что без расторжения Каско от бесполисных я не смогу оформить Каско в10 из-за наложения рисков… Специалист Жанна заверила меня, что это будет сделано в один день- расторжение и оформление в 10ку.
Но я прочитала информацию, что расторжение занимает 2-3 дня. Мне сказали, что отправлена заявка андеррайтерам на срочное удаление из базы.
К слову, 16марта в компании предстояло повышение тарифов Каско в 10, с 9950 до 19950-нехило, правда? Поэтому, Как мне сказали, отправлена заявка на срочное удаление, чтобы успеть оформить по старой цене.
Ну что я могу сказать, полис из базы убрали через 3 дня, конечно, когда повышение тарифов уже прошло. И затем меня МЕСЯЦ кормили обещаниями, что согласуется оформление полиса по старой цене 9950.
Также «специалист» гарантировала мне, что без полиса я не останусь, и если мне не согласуют старую цену, мне восстановят мое Каско от бесполисных.
Слова Специалиста Жанна: «без полиса вы не останетесь».
Ситуацию, что мне откажут в цене 9950 и я лишусь своего действующего полиса я предвидела, свои опасения озвучила. Но меня заверили, что такого не случится, И ОНИ НЕ МОГУТ ПОТЕРЯТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ клиента…

Также в разговоре с начальником отдела страхования Каско в Екб Ольгой мне стало понятно, что компания просто тянула время, т.к о повышении тарифов знали заранее, и не хотели мне делать полис по цене 9950, вот и все. Открыто сказать не могли))))

Не по своей воле, а из-за наложения страховых рисков, мне ПРИШЛОСЬ расторгнуть полис Каско от бесполисных, в ожидании КАСКО в 10.
Сотрудники Не считают нужным напомнить клиенту, что машина для осмотра должна быть в чистом виде.
Сотрудники не знают, что Каско в 10ку нельзя оформить онлайн, и посылают пробовать оформить через приложение, чтобы не ездить на осмотр.
Сотрудники НЕ ЗНАЮТ, что нельзя оформить другое Каско с накладывающимися рисками, не
расторгнув старый полис.
Сотрудники Не знают, что полис не удаляется из базы моментально, говорят о том, что это будет одновременно (удаление-оформление)
Сотрудники ГАРАНТИРУЮТ, что клиент не останется без полиса.
Но отвечать за свои слова, видимо, в политику компании не входит…

сегодня 5 апреля. Звонок от начальника отдела Каско в ЕКБ:
Полис восстановлению не подлежит, восстановить не можем. Вы больше не являетесь клиентом Альфастрахования.
Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ ПОЛИСА КАСКО ОТ БЕСПОЛИСНЫХ сроком действия до 15 июля 2022года и без Каско в десятку, за оформлением которого обратилась 3 марта 2022 года.
Пожалуй, на этом занавес.

Как вы думаете, стоит ли нести свои деньги в компанию, которая не отвечает за свои слова?
Требую восстановить полис z6921/046/1518406/1 сроком действия до 15/07/22
По данной ситуации буду обращаться с жалобой в РСА

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Уважаемая Карина!
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. С нашей стороны будут приняты все необходимые меры по исключению таких событий в дальнейшем.
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и договорились об оформлении необходимого полиса.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество вызовет у Вас только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля