Уважаемый Дмитрий, уточните, пожалуйста, когда произошёл страховой случай, какие повреждения получил автомобиль и в какой сервис Вас направила страховая компания? А также укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско или номер дела.
Случай произошел 30 ноября 2012. Разбит передний бампер, левое крыло, левая фара, замят капот. Крыло при поломке сместилось и оцарапало дверь. Все было устранено, в т.ч. перекрашена дверь. В сервисе сказали, были скрытые повреждения, но не уточнили какие, хотя а/м был полностью на ходу. Номер полиса 901/11/33273. В сервис меня не направляли, я воспользовался кузовным цехом непосредственно дилера («Аврора») Они договаривались со страховой без моего участия. Мне нужно было только пригнать им машину и отдать Справку и постановление.
А 30 серебренников куда потратили?
Всем известно, что деньги не выплаченные потерпевшим крутятся на краткосрочных депозитах… Прокрутят несколько раз, потом нескольким терпилам выплатят.
И все потери через суды это мелкие брызги для них!
И главная задача товарища Татьяны на этом сайте, сделать хорошую мину, при плохой игре! Не более того! Слезливые росказни про смену коллектива и тяжелое наследство, это только «сказки от Татьяны»! Ничего не меняется в этой страховой!!!
По всей стране сплошные невыплаты и задержки по выплатам этой страховой. А Вы прямо платинум-клиент)))))
В моем случае все нормально
А/м Пежо 308, страховался сразу после покупки. Т.к. стаж небольшой, цена полиса составила около 70000 руб. Тут я был немного удивлен, потому что для отцовского Ленд Ровера эта сумма была раза в два меньше. Ну да ладно. Когда произошло первое ДТП, в котором я был невиновен, я с удивлением узнал, что выезд комиссара за такие деньги не предусмотрен. Странно для 70 тыс, ну да ладно. В ту же ночь позвонил в справочную, все с моих слов записали и назначили дату осмотра через 2 недели (!). Офис, где он производится, вроде бы один всего. На следующий день я залез на сайт своего дилера и очень порадовался, узнав, что «Россия» у него в партнерах. На следующий день я съездил туда, а/м сфотографировали, через неделю пришел независимый эксперт ко мне домой и еще раз все сфотографировал. Насколько я понял, дальнейшие проволочки были уже со стороны сервиса. Согласие страховой на ремонт они получили где-то через неделю после прихода эксперта, но пока детали придут, пока скрытые дефекты, снова согласование, опять ждем деталей и т.д. В общем-то все делалось практически без моего участия. Однако я поинтересовался, сколько стоили детали и работы, и, как выяснилось, полис окупился с лихвой. Так что думаю в настоящий момент больше над сменой сервиса, а не страховой.
Благодарим Вас за отзыв!
Дело № УДУ/12-41852. Страховое возмещение перечислялось на СТО.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.