Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Отсутствие объяснения по отказу в страховом случае

Супруг в 2019 году оформил кредитную карту банка Тинькофф, с подключённой услугой страхование жизни. В сентябре 2021 года супруг скончался в следствие болезни. Как только узнала про данный кредит сразу же подала весь необходимый список документов в СК Тиньков Страхование. В конце декабря представителем данной СК мне было сообщено, что случай признан не страховым. На мою просьбу прислать официальный отказ с указанием пункта правил который послужил причиной отказа, был отрицательный ответ, что никакой информации мне предоставить не могут, т.к. я на тот момент не являюсь наследником и отказ будет отправлен в Банк, т.к. выгодоприобретателем является банк. 22.03.22 я полностью выплатила данный кредит самостоятельно, а так же получила свидетельство на вступление в наследство. Отправила снова в СК Тиньков страхование свидетельство о вступлении в наследство с просьбой на основании данного документа прислать мне официальный отказ в страховом случае. Никто со мной не связался, тогда я снова позвонила в СК с просьбой прислать мне данный документ. Очередной сотрудник мне ответил, что не хватает ещё заявления с платежными реквизитами для получения ден средств. На мой вопрос зачем данное заявление, если мне отказано в страховом случае, было сказано, что так нужно. Я снова отправила очередной запрос в СК уже приложив данное заявление, в ответ опять тишина. Я непонимаю что сложного в отправке документа, если он сформирован и решение принято ещё в конце прошлого года??? Почему СК занимается затягиванием процесса. Я не могу больше бесконечно переписываться с их сотрудниками. Мне очень бы хотелось посмотреть причину отказа, для дальнейшего понимания ситуации и консультации с юристом, но СК отказывается мне его предоставлять. В банк тоже данный отказ предоставлен не был, во всяком случае сотрудники отдела по взысканию задолженности не увидели данный документ. Вывод из всего этого делаю такой, что компания не выполняет своих обязательств полностью, даже в том что бы прислать официальный отказ, который я считаю необоснованным. Страховой случай РА2-21-133015

Ничего
Все
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте!

Отказ в страховом случае верный, согласно правилам страхования п. 5.1 а. принять положительное решение не можем. Официальное уведомление мы направили в банк, родственники в наследство вступать не планировали. Для уточнения информации по отказу рекомендовали обратиться в Тинькофф Банк или предоставить документ по наследству, так как ответ наследникам предоставляется только после предоставления подтверждающих документов.
Свидетельство о праве на наследство мы получили 30 марта. Мы рассмотрели предоставленные документы, наследнику уже направили официальное уведомление 5 апреля. Сроки рассмотрения мы не нарушили.
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля