Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отказали пострадавшему в выплате, сразу же после оценки ущерба и подписания бумаг . ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО.

Страховая компания виновника ДТП СК Согласие, отказала мне в выплате(убыток№64652/22), по причине того, что его страховой полис(ААС 5061915076) был ранее досрочно прекращен «по причине выявления ложных или неполных сведений». Причем выяснилось это уже после того как полностью оценили и посчитали ущерб и я подписал все документы, касаемые суммы возмещения и прочего+ торжественно порвали постановление ГИБДД.Письмо об отказе в выплате было направлено мне еще в день обращения на горячую линию, когда я только записывался на осмотр повреждений через оператора. Определил я это по трек-номеру.
Виновник впервые слышит о том, что его полис был досрочно прекращен, никаких писем ему ранее не приходило.
Видимо логика таких слаженных действий между подразделениями этой СК, в том чтобы у пострадавшего не осталось не одного шанса на реализацию своего законного права.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора полностью обоснованные.
12 комментариев
12 комментариев
  • Владислaв
    23:40

    Дополнение: у письма с отказом трек-номер присвоен 23.03.2022, а в тексте самого письма видим — «Рассмотрев ваше заявяление от 25.03.2022..»
    О как интересно.
    Попробую еще обратиться на ресурс Ярдрея.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    11:09

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Владислaв
    11:23

    Добрый день!

    Очень сомневаюсь, если честно.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:48

    Просим страхователя по полису ААС 5061915076 направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
    Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на адрес электронной почты страхователя.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Владислaв
      14:28

      Обращение по своему полису ААС 5061915076 виновник направил уже 01.04.2022. А что теперь делать мне как пострадавшему лицу и чего ждать? Как обстоит дело с убытком №64652/22? Мне нужно опять брать документы в ГИБДД с постановлением о ДТП?

  • Владислaв
    20:27

    Спасибо за содействие. Я передам ему эту информацию.

  • Сергей (гость)
    08:36

    Согласие это крупнейший жуликоват страхового мира России! Страховаться у них себе дороже.

  • Александр (гость)
    11:16

    Самое циничное, то что в конце они всегда пишут: «С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»!» Т.е. они с уважением нас обманывают, с уважением занимаются подлогом, с уважением лишают дензнаков, и тут продолжают страховаться? Люди! Читайте отзывы и бегите отсюда!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:11

    Добрый день!
    В ответ на Ваше обращение, поступившее в ООО «СК «Согласие», касательно расторжения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее -ОСАГО) серия ААС номер 5061915076, сообщаем следующее.
    Между Собственником транспортного средства и ООО «СК «Согласие» заключён договор ОСАГО серия ААС номер 5061915076, срок действия которого установлен с «16» апреля 2021г. по «15» апреля 2022г.
    Договор ОСАГО заключен в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П (ред. от 22.09.2020) «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 N 34204).
    Договор ОСАГО серия ААС номер 5061915076 является действующим.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание изложенной позиции.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Владислaв
    20:05

    Здравствуйте! А что мне делать дальше? Снова обращаться в отдел урегулирования убытков?

  • АСН Администратор
    17:45

    Уважаемый Владислав, Вы обратились снова в компанию? Как решается Ваш вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля