Санкт-Петербург. Попал в ДТП не по своей вине, ОСАГО в Тинькофф страхование, полис ХХХ 0191255287. 15.02.2022 обратился в СК, предъявил машину к осмотру. 23.02.2022 выдали направление на ремонт на СТО ИП Маляев Д.Г. 03.03.2022 приехал на СТО, там принимать машину естественно отказались, согласования у них нет, запчастей у них нет, все как обычно. Созвонился с представителем Тинькофф страхование, та заверила меня, что все будет в лучшем виде, мол, показывайте машину, получим от СТО заказ-наряд и день в день мы согласуем. Развесил уши, сделал как сказали, на СТО машину осмотрели, составили акт, и я уехал. И вот уже на протяжении месяца ничего не происходит, обещанный быть согласованный заказ-наряд «день в день» не согласован уже почти месяц, на СТО разводят руками, заказ-наряд направлен в Тинькофф, но от них ни ответа, ни привета, просто тишина в эфире. Короче говоря, ситуация тупиковая, на СТО в ремонт не берут, Тинькофф ничего вразумительного не говорит, дали какого-то куратора, у которого выходные через день, который ко всему прочему ничего по факту не решает, просто говорилка. Подал претензию в Тинькофф и Центробанк. Жду ответа. Страховаться в Тинькофф никому не рекомендую, офисов нет, по телефону ничего конкретного не говорят, связи с ЛПР нет, с момента ДТП прошло уже 1,5 месяца, я без денег, на разбитой машине с крайне туманными перспективами касаемо ремонта. На всякий случай пишу номер убытка и ФИО: OSG-22-025940/1 Локтев Игорь Владимирович.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решен.
Представитель СК
07.04.2022
19:47
Здравствуйте.
По вашему страховому событию мы не нарушили сроки. Нам жаль, что пришлось ждать ответа по решению, но все дополнительные согласования нужны были только из-за экономической ситуации и постоянно меняющихся цен на запчасти. От этого и зависели сроки итогового решения по вашему случаю. Менеджер рассказывал вам всю информацию, которой сам располагал и информировал по решению.
Пор итогу вам отправили страховую выплату и официальный ответ компании.
Затягивание с согласованием ремонта
Санкт-Петербург. Попал в ДТП не по своей вине, ОСАГО в Тинькофф страхование, полис ХХХ 0191255287. 15.02.2022 обратился в СК, предъявил машину к осмотру. 23.02.2022 выдали направление на ремонт на СТО ИП Маляев Д.Г. 03.03.2022 приехал на СТО, там принимать машину естественно отказались, согласования у них нет, запчастей у них нет, все как обычно. Созвонился с представителем Тинькофф страхование, та заверила меня, что все будет в лучшем виде, мол, показывайте машину, получим от СТО заказ-наряд и день в день мы согласуем. Развесил уши, сделал как сказали, на СТО машину осмотрели, составили акт, и я уехал. И вот уже на протяжении месяца ничего не происходит, обещанный быть согласованный заказ-наряд «день в день» не согласован уже почти месяц, на СТО разводят руками, заказ-наряд направлен в Тинькофф, но от них ни ответа, ни привета, просто тишина в эфире. Короче говоря, ситуация тупиковая, на СТО в ремонт не берут, Тинькофф ничего вразумительного не говорит, дали какого-то куратора, у которого выходные через день, который ко всему прочему ничего по факту не решает, просто говорилка. Подал претензию в Тинькофф и Центробанк. Жду ответа. Страховаться в Тинькофф никому не рекомендую, офисов нет, по телефону ничего конкретного не говорят, связи с ЛПР нет, с момента ДТП прошло уже 1,5 месяца, я без денег, на разбитой машине с крайне туманными перспективами касаемо ремонта. На всякий случай пишу номер убытка и ФИО: OSG-22-025940/1 Локтев Игорь Владимирович.
По вашему страховому событию мы не нарушили сроки. Нам жаль, что пришлось ждать ответа по решению, но все дополнительные согласования нужны были только из-за экономической ситуации и постоянно меняющихся цен на запчасти. От этого и зависели сроки итогового решения по вашему случаю. Менеджер рассказывал вам всю информацию, которой сам располагал и информировал по решению.
Пор итогу вам отправили страховую выплату и официальный ответ компании.