Добрый день, Виктория! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан (фото) полиса и паспорта на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/79100. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемая Виктория, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО НЕТ ОТВЕТА. НЕ МОЖЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АВТОМОБИЛЕМ. СТРАХОВКА ОФОРМЛЕНА С ОШИБКОЙ ПРОШУ ИСПРАВИТЬ
Новый отзыв автора.
Оценка перенесена из нового отзыва.
ВИКТОРИЯ (гость)
04.04.2022 20:35
ИСПРАВИТ ОШИБКУ
ЗДРАВСТВУЙТЕ СНОВА. НЕДЕЛЮ НАЗАД ОБРАЩАЛАСЬ С ПРОСЬБОЙ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ В СТРАХОВКЕ ОСАГО. НАПРАВИЛА ДОКУМЕНТЫ НА ПОЧТУ ВАМ УКАЗАВ НОМЕР ЗАПРОСА asn-news.ru/79100
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ. ЗНАКОМЫЕ СОВЕТОВАЛИ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, ВЕДЬ ЗДЕСЬ ИМ БЫСТРО ПОМОГАЛИ ПРОИЗВЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИСЕ И ПОТОМ РАСТОРГНУТЬ ЕГО. Я ЖЕ РЕШИЛА Б=ВЫБРАТЬ ВСК. НО ЧТО-ТО НАЧИНАЮ РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ. ОТВЕТА НЕТ НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
НЕВЕРНО НАПИСАЛА ФАМИЛИЮ
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОСАГО В ВСК ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПРОПУСТИЛА БУКВУ В ФАМИЛИИ ПОПЛАВКАЯ(НАДО ПИСАТЬ-ПОПЛАВСКАЯ) ИСПРАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА