Добрый день!
проверка показала, что в учетных данных был указан иной адрес электронной почты страхователя.
Для получения страхового полиса войдите в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasi... с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса.
Заполните информацию о страхователе в настройках личного кабинета.
При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasi... (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).
В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис.
Также Вам необходимо изменить в настройках личного кабинета адрес электронной почты на Ваш личный.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
НЕТ ПОЛИСА
Не пришел полис ХХХ 0229795259 на имя Ашикова Али, нужен бланк очень срочно ashikov11@inbox.ru