В пятницу оформил полис на сайте компании, пришло письмо с номером ХХХ0228108216, самого полиса небыло. В воскресенье написал на info@vsk.ru просил разобраться. Ответили, что произошел технический сбой, ожидайте. Вопрос, сколько ждать? И могу ли я пользоваться машиной?
Представитель СК
22.03.2022
09:31
Уважаемый Станислав, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Сообщаем, что служба технической поддержки отправила полис серия ХХХ No 0228108216 на адрес электронной почты, указанный при оформлении. Подтвердите, пожалуйста, получение полиса.
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
Из-за технического сбоя не пришёл полис.
В пятницу оформил полис на сайте компании, пришло письмо с номером ХХХ0228108216, самого полиса небыло. В воскресенье написал на info@vsk.ru просил разобраться. Ответили, что произошел технический сбой, ожидайте. Вопрос, сколько ждать? И могу ли я пользоваться машиной?
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК