Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Обман в страховой компании ВСК

Проблема решена!

Я Галкин Александр Леонидович, владелец авто Лада Ларгус, госномер Т440МО76. В воскресенье, 20 февраля 2022 года я стал участником ДТП. Мне в переднюю правую дверь въехала Лада Гранта, двигаясь задним ходом с парковки у магазина, когда я стоял на перекрёстке на запрещающий сигнал светофора. Образовалась крупная вмятина, трещина лакокрасочного покрытия, поломка бокового молдинга двери. Водитель сказал, что меня не видел, т. к. у него запотели зеркала заднего вида. Мы с ним оформили европротоколы без участия ГИБДД. Свою вину в ДТП он полностью признал. Я совершенно не виноват в этом ДТП, просто оказался в не то время, не в том месте(((. 21 февраля я сообщил в страховую компанию ВСК о ДТП и меня смогли записать на осмотр только аж на 1 марта. В этот день я приехал на осмотр и регистрацию страхового случая. Эксперт осмотрел машину и записал в заключении, что дверь и молдинг подлежат замене. При оформлении девушка-оператор объяснила, что мне необходимо будет выбрать или вариант денежной компенсации (после её расчёта и объявления мне) или вариант ремонта на СТО. После сообщения мне суммы компенсации, которую насчитала страховая компания, я отказался от денег, т. к. сумма меня категорически не устроила. Я выбрал вариант ремонта на СТО и сообщил об этом девушке-оператору по телефону. Она мне ответила, что страховая компания подаёт запрос в СТО и надо ждать до 20 рабочих дней ответа от них. Я согласился. Прошло более 10 дней. 15 марта в 17:45 мне пришла на карту сумма 19610,64 рубля от неизвестного источника. Никаких звонков или смс от страховой я не получил. Я позвонил в страховую и спросил у девушки-оператора про статус моего дела, назвав ей номер дела. Она ответила, что они ждут ответа от СТО по поводу моего ремонта. На следующий день я на сайте ВСК в личном кабинете самостоятельно выяснил, что, оказывается, по моему делу страховой компанией было принято решение о денежном возмещении и сумма, которая была мне зачислена на карту и есть это возмещение. Я снова позвонил в страховую и девушка-оператор сказала, что все СТО отказались брать мою машину в ремонт и было принято решение выплатить мне деньги. А если бы я не позвонил и не поинтересовался статусом дела, мне так бы никто и не позвонил???
Я был их клиентом уже много лет и не ожидал от такой известной компании, как ВСК такого пренебрежительного отношения к своим клиентам. Без предупреждения, без объяснений страховая приняла решение, которое меня категорически не устраивает. Я потерял более 10 дней, за которые цены на детали и ремонтные работы существенно выросли. И теперь я, абсолютно не виновный в ДТП, вынужден буду оплачивать ремонт из своего кармана, т. к. сумма возмещения от страховой не покроет даже половину предстоящего мне ремонта!!!
Как только закончится срок действия моего полиса ОСАГО, я буду искать другую страховую компанию для себя. Всем своим друзьям и знакомым буду проводить антирекламу этой страховой компании.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Уважаемый, Александр Леонидович! Приносим извинения за доставленные неудобства. Урегулирование страховых случаев строго регулируется законодательством и у компании есть всего 20 календарных дней для принятия решения по заявленному событию. В связи с тем, что на направленные запросы о возможности осуществления ремонта станции технического обслуживания ответили отказом, 14.03.2022 было принято решение осуществить страховое возмещение в виде денежной компенсации. Мы направили дополнительный запрос на СТОА и одна станция готова произвести ремонт вашего ТС за выплаченную Вам сумму. Мы готовы пересмотреть решение по страховому случаю и выдать Вам направление на ремонт с франшизой (суммы перечисленной Вам в качестве компенсации). СТОА готово отремонтировать ТС за указанную сумму. Если Вас устраивает данное решение, просим связаться с нами по почте klient@vsk.ru. Мы проконсультируем и направим Вам направление на ремонт.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:55

    Уважаемый Александр Леонидович, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны урегулированием Вашего страхового случая и суммой страховой выплаты. Укажите, пожалуйста, номер полиса и страхового дела. Данная информация необходима для проведения проверки по Вашему обращению.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:43

    Здравствуйте, Александр.
    Коллеги сообщили, что вы согласились с предложенным вариантом решения. Отделом урегулирования страховых случаев выдано направление на восстановительный ремонт. о чем вас проинформировали смс сообщением. Дополнительно направление было направлено на вашу эл. почту. Просим Вас подтвердить получение направления и будем признательны, если вы измените оценку работы компании.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля