Уважаемый Александр Леонидович, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны урегулированием Вашего страхового случая и суммой страховой выплаты. Укажите, пожалуйста, номер полиса и страхового дела. Данная информация необходима для проведения проверки по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Здравствуйте, Александр.
Коллеги сообщили, что вы согласились с предложенным вариантом решения. Отделом урегулирования страховых случаев выдано направление на восстановительный ремонт. о чем вас проинформировали смс сообщением. Дополнительно направление было направлено на вашу эл. почту. Просим Вас подтвердить получение направления и будем признательны, если вы измените оценку работы компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Обман в страховой компании ВСК
Я Галкин Александр Леонидович, владелец авто Лада Ларгус, госномер Т440МО76. В воскресенье, 20 февраля 2022 года я стал участником ДТП. Мне в переднюю правую дверь въехала Лада Гранта, двигаясь задним ходом с парковки у магазина, когда я стоял на перекрёстке на запрещающий сигнал светофора. Образовалась крупная вмятина, трещина лакокрасочного покрытия, поломка бокового молдинга двери. Водитель сказал, что меня не видел, т. к. у него запотели зеркала заднего вида. Мы с ним оформили европротоколы без участия ГИБДД. Свою вину в ДТП он полностью признал. Я совершенно не виноват в этом ДТП, просто оказался в не то время, не в том месте(((. 21 февраля я сообщил в страховую компанию ВСК о ДТП и меня смогли записать на осмотр только аж на 1 марта. В этот день я приехал на осмотр и регистрацию страхового случая. Эксперт осмотрел машину и записал в заключении, что дверь и молдинг подлежат замене. При оформлении девушка-оператор объяснила, что мне необходимо будет выбрать или вариант денежной компенсации (после её расчёта и объявления мне) или вариант ремонта на СТО. После сообщения мне суммы компенсации, которую насчитала страховая компания, я отказался от денег, т. к. сумма меня категорически не устроила. Я выбрал вариант ремонта на СТО и сообщил об этом девушке-оператору по телефону. Она мне ответила, что страховая компания подаёт запрос в СТО и надо ждать до 20 рабочих дней ответа от них. Я согласился. Прошло более 10 дней. 15 марта в 17:45 мне пришла на карту сумма 19610,64 рубля от неизвестного источника. Никаких звонков или смс от страховой я не получил. Я позвонил в страховую и спросил у девушки-оператора про статус моего дела, назвав ей номер дела. Она ответила, что они ждут ответа от СТО по поводу моего ремонта. На следующий день я на сайте ВСК в личном кабинете самостоятельно выяснил, что, оказывается, по моему делу страховой компанией было принято решение о денежном возмещении и сумма, которая была мне зачислена на карту и есть это возмещение. Я снова позвонил в страховую и девушка-оператор сказала, что все СТО отказались брать мою машину в ремонт и было принято решение выплатить мне деньги. А если бы я не позвонил и не поинтересовался статусом дела, мне так бы никто и не позвонил???
Я был их клиентом уже много лет и не ожидал от такой известной компании, как ВСК такого пренебрежительного отношения к своим клиентам. Без предупреждения, без объяснений страховая приняла решение, которое меня категорически не устраивает. Я потерял более 10 дней, за которые цены на детали и ремонтные работы существенно выросли. И теперь я, абсолютно не виновный в ДТП, вынужден буду оплачивать ремонт из своего кармана, т. к. сумма возмещения от страховой не покроет даже половину предстоящего мне ремонта!!!
Как только закончится срок действия моего полиса ОСАГО, я буду искать другую страховую компанию для себя. Всем своим друзьям и знакомым буду проводить антирекламу этой страховой компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.