Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ МОГУ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, НЕ ПРИХОДЯТ СМС

Проблема решена!

ОФОРМИЛ ДВА ПОЛИСА В ДАННОЙ КОМПАНИИ, ДАЛЕЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НА ПРОТЯЖЕНИЯ СУТОК НЕ ПРИШЛА СМС, ЧЕРЕЗ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку не указаны номера полисов.
Уважаемый Николай Александрович, благодарим Вас за изменение оценку!
Нам приятно слышать, что Ваш вопрос был решен.
Будем благодарны, если Вы ответите на запрос Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    08:55

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса/ полисов.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    10:13

    Уважаемый Николай Александрович,
    Будем признательны, если Вы укажите в комментариях номера Ваших договоров для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля