Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса/ полисов.
Благодарим за обратную связь. Укажите все же номера Ваших полисов или один из них.
Уважаемый Николай Александрович,
Будем признательны, если Вы укажите в комментариях номера Ваших договоров для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
НЕ МОГУ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, НЕ ПРИХОДЯТ СМС
ОФОРМИЛ ДВА ПОЛИСА В ДАННОЙ КОМПАНИИ, ДАЛЕЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НА ПРОТЯЖЕНИЯ СУТОК НЕ ПРИШЛА СМС, ЧЕРЕЗ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ
Нам приятно слышать, что Ваш вопрос был решен.
Будем благодарны, если Вы ответите на запрос Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»