Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Расторжение в одностороннем порядке

Здравствуйте.
Оформил полис ОСАГО ХХХ 0202820223 от 10.11.2021, через 3 месяца сменил ву, пришел в страховую для внесения изменений и о чудо, узнал о расторжении полиса с 11.11.2021.
Полис за 10 000 руб. действовал ровно 1 день.
Написав на электронную почту, как советовали сотрудники данной СК, получил ответ приложить документы, что я и сделал. Позже, получил ответ, что полис восстановить не получилось, причину назвать отказались, сославшись на первое письмо, которого не было.
Это первое письмо о расторжении я запросил заново, но ответа так и нет.

Что за днищенское отношение к клиенту, не хотите страховать, зачем берете деньги, если взяли то не устраивайте геморрой.

Прошу восстановить полис ОСАГО ХХХ 0202820223 от 10.11.2021. Все документы приложу, за время приостановки полис ОСАГО, по вашей вине, прошу компенсировать эти дни в рублевом эквиваленте с пересчетом из ставки 365 дней.

10 комментариев
10 комментариев
  • Сергей (гость)
    15:32

    Тут таких как вы тысячи! Согласие кидает очень много людей! Это Жулики в законе. У них наверное хорошая защита вот они так нагло и ведут себя! Работают они на обман! Идите в суд думаю добьётесь правды!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:51

    Добрый день!

    Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
    Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Владимир132
      16:49

      Здравствуйте!

      Все отправлял, пришел ответ: «Страховщиком в ходе проведенной проверки выявлено, что при заключении договора страхования Вами сообщены ложные/неполные сведения, имеющие существенное значение для определения степени страхового риска и расчета страховой премии.»

      Какие это данные ни слова не сказано, позвонил на номер указанный в письме, мне сказали, что такой информацией не обладают, а если бы и знали, то по телефону сказать не могли.
      Сотрудник сказал ответным письмом запросить информацию о расторжении, что я и сделал, но ответным не отправляется. Отправил запрос на адрес claims@soglasie.ru, но ответа так и не последовало. Письмо направлено 3.03.2022.

      Куда еще писать и звонить представления не имею, все шлют на почту claims@soglasie.ru, которая не отвечает.

      С уважением,
      Ваш клиент!

    • Евгений Семенков (гость)
      12:36

      Здравствуйте.

      Направил документы в 3-й раз на этот электронный адрес.
      Запрос первичной причины расторжения выявил — это неправильно указанная
      регистрация собственника.
      В третий раз отправляю одни и те же фото, где прекрасно читается. Мне бы хотелось, чтоб ваши специалисты посмотрели фото паспорта, нашли разницу с той, что указана была в
      полисе при оформлении, т.к. при посещении офиса мне подтвердили, что в
      этом полисе указана точно такая же информация, что и у меня в
      паспорте.

      Дополнительно, прошу пересчитать страховую премию, т.к. полис
      аннулирован, я не могу внести изменения и соответственно использовать
      свое авто.
      Перерасчет произвести с 11.11.2022 по день восстановления и
      письменно уведомить об этом

    • Евгений Семенков (гость)
      12:36

      Здравствуйте.

      Направил документы в 3-й раз на этот электронный адрес.
      Запрос первичной причины расторжения выявил — это неправильно указанная
      регистрация собственника.
      В третий раз отправляю одни и те же фото, где прекрасно читается. Мне бы хотелось, чтоб ваши специалисты посмотрели фото паспорта, нашли разницу с той, что указана была в
      полисе при оформлении, т.к. при посещении офиса мне подтвердили, что в
      этом полисе указана точно такая же информация, что и у меня в
      паспорте.

      Дополнительно, прошу пересчитать страховую премию, т.к. полис
      аннулирован, я не могу внести изменения и соответственно использовать
      свое авто.
      Перерасчет произвести с 11.11.2022 по день восстановления и
      письменно уведомить об этом

  • АСН Администратор
    10:59

    Уважаемый Евгений, Вы направили данные на электронный адрес компании?

  • Сергей (гость)
    10:24

    Согласие это Жулик страхового рынка на потоке! Это из основной доход ввиду массовости страховок и нежелания Клиентов идти в суд из за маленьких сумм! И главное если в период непонятки случится страховой случай то страховая ничего не заплатит а ее представители со святыми лицами будут сидеть на заседаниях и твердить что они прелупреждали

  • АСН Администратор
    22:59

    Уважаемый Евгений, компания восстановила полис?

    • Евгений Семенков (гость)
      00:20

      Нет, компания не восстановила полис.
      Последнее письмо было с отказом в восстановлении, позже на электронную почту прекратила отвечать.
      По телефону указанному в ответе с отказом ни могут помочь, т.к. не они проверяют документы, а другой отдел. В офисе также не принимают документы для проверки и восстановления. Патовая ситуация, -10 000 руб., куча нервов. Что хочет от меня страховая для восстановления непонятно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля