Здравствуйте, Анна!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, адрес офиса, дату обращения, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78553». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемая Анна, Вы направили запрошенные данные в компанию?
Анна, здравствуйте!
Простите, по техническим причинам в офисе сразу не смогли переоформить договор. На данный момент проблему устранили, в договор внесли изменения.
Надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Будем признательны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Анна, здравствуйте!
Простите, по техническим причинам в офисе сразу не смогли переоформить договор. На данный момент проблему устранили, в договор внесли изменения.
Надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Будем признательны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ВПИСАНИЕ
Добрый день! Нужно вписать водителя в полис ХХХ 0199246437, пробую через личный кабинет, каждый раз после проверки появляется надпись «Невозможно внести изменения, обратитесь в офис», офис у нас один — там вписывать отказались, в другой офис нет возможности поехать, он за 160 км. Прошу исправить ошибку в личном кабинете. annakor2019@bk.ru.
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Предлагаем повторить попытку на сайте позже или обратиться в офис.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»