Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Как меня на СТОА отправляют за 8560км.

Проблема решена!

Попал в ДТП. Я направил документов на выплату страхового возмещения по ОСАГО почтовым отправлением во Владивосток СК «Росгосстрах». Номер дела 0018976536.
Документы были получены адресатом.
Эксперт ПАО СК “Росгосстрах” произвел осмотр моего поврежденного транспортного средства УАЗ 220695-04 гн В877НМ125 в Приморском крае, автомобиль не на ходу.
По моему делу поступило на эл. почту направление на ремонт на СТОА ООО «М88». Я связался с СТОА по номеру, указанному в направлении и мне сообщили, что они ожидают меня! ВНИМАНИЕ! по адресу: г. Домодедово, улица Огнеупорный завод, стр. 5. СТОА ООО «М88». Я ответил что я и авто находимся в Приморском крае пгт. Лучегорск. На что мне ответили, что согласуют с СК и перезвонят. Через 7 дней я сам связался с СТОА, мне сообщила девушка, что она связалась по эл. почте с кем-то со страховой, и что страховая компания в ближайшее время решит данный вопрос и свяжется со мной. На мои просьбы представиться с кем я разговариваю и сообщить ФИО сотрудника с кем она переписывалась по моему вопросу — сообщить отказалась. Через 3 дня я позвонил в СК, где мне сообщили что от СТОА никакой информации не поступало, и решать вопрос мне нужно с СТОА. Перезвонив в СТОА, мне сообщили обратное — что вопрос нужно решать с СК.
Попросив у СТОА написать отказ от ремонта, т. к. предоставить машину нет возможности в связи с удаленностью (авто находится по адресу: Приморский край Пожарский район пгт. Лучегорск), а СТОА находится в г. Домодедово. В ответ мне предложили самостоятельно за свой счет привезти к ним автомобиль, который не на ходу, на СТОА проделав путь Лучегорск-Домодедово расстояние которое составляет 8560 км. Для дефектовки и выявления скрытых повреждений транспортного средства.
Вопрос до сих пор не решен ни со СТОА ни с СК.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора были обоснованные.
Здравствуйте, Константин!

Станция выбрана по месту регистрации собственника, в Москве. Для смены станции требуется письменное заявление с согласием на удаленность от места регистрации.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
14 комментариев
14 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:31

    Здравствуйте, Константин!

    Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78532». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    19:37

    Уважаемый Константин, Вы направили данные в компанию?

  • Константин С
    15:07

    Прошло уже 12 дней. Так ничего и не решили.

  • Константин С
    02:13

    Росгосстраху понадобился почти месяц чтобы дать мне ответ Станция выбрана по месту регистрации собственника. Хотя в заявлении написано где находится авто и приезжал эксперт от СК который тоже знал где находится авто. Вы мне пишите Для смены станции требуется письменное заявление Какой станции? Ближайшии город со станцией находится от меня в 400 км. Еще раз убедился что компания вообще документы не смотрит. У меня это второй такой случай по 1 там тоже отправили в Москву но там адекватное СТОА с которым я связался все объяснил СТОА написала отказ от ремонта СК выплатила деньгами. А по 2 случаю СТОА не адекватно которое не слушает ни чего и требует что бы я предоставил авто.

  • Константин С
    02:13

    Росгосстраху понадобился почти месяц чтобы дать мне ответ Станция выбрана по месту регистрации собственника. Хотя в заявлении написано где находится авто и приезжал эксперт от СК который тоже знал где находится авто. Вы мне пишите Для смены станции требуется письменное заявление Какой станции? Ближайшии город со станцией находится от меня в 400 км. Еще раз убедился что компания вообще документы не смотрит. У меня это второй такой случай по 1 там тоже отправили в Москву но там адекватное СТОА с которым я связался все объяснил СТОА написала отказ от ремонта СК выплатила деньгами. А по 2 случаю СТОА не адекватно которое не слушает ни чего и требует что бы я предоставил авто.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:53

    Константин, здравствуйте!

    Согласно закону об ОСАГО, станция должна соответствовать удаленности от места жительства потерпевшего (например, по прописке в паспорте) либо от места ДТП, в зависимости от выбора клиента. Если клиент не выбрал, от куда считать удаленность (от МЖ или места ДТП), компания делает это самостоятельно при соблюдении прочих критериев натурального возмещения.
    Как уже писали, для пересмотра решения необходимо подать письменное заявление на удаленность. После обращения мы сможем осуществить поиск станции в заявленном регионе, рассмотреть возможность смены автосервиса или пересмотреть форму возмещения.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Константин С
      15:29

      Тут дело не в законе а в отношений к клиенту как СК, так и СТОА, которое предлагает проехать для дефектовки 8500 км. за свой счет, а СК в свою очередь делает вид, что не понимает что происходит. В заявление ни слова про СТОА. Заявление писалось на денежную выплату страхового возмещения и прилагались реквизиты банка. Заявление на смену формы выплаты написано.

    • DarthSidious
      13:58

      (например, по прописке в паспорте)

      Институт прописки отменен в 1992 году 30 лет назад! Сейчас есть регистрация. Регистрация не равна прописке и имеет фундаментальные различия!
      Мне грустно, что на данном форуме Росгосстрах представляют люди с околонулевыми знаниями!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:17

    Константин, здравствуйте!

    Вопрос о выплате страхового возмещения деньгами решили в порядке п.12 ст. 12 Закона об ОСАГО, заключив соглашение о размере страхового возмещения.
    30.03.2022 подписали с вами соглашение, в котором определили размер, порядок и сроки подлежащего выплате страхового возмещения.
    Срок выплаты — 10 рабочих дней. Деньги перечислили 31.03.2022.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    09:36

    Уважаемый Константин, Вы получили выплату?

  • Анатолий-58
    18:56

    Коллеги, у кого-нибудь есть судебная практика о признании выдачи направления на ремонт не на фактическое СТОА, а к агрегатору (типа ООО «М88») не соответствующим требованию закона?
    Раньше на ASN была подобная статья про агрегаторов, но похоже админы её удалили, не могу найти.
    Если у коллег или у администратора сайта есть какая-то информация по моему вопросу, очень прошу поделиться!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля