Здравствуйте!
Мы уже проверяем ситуацию по отзыву. Позднее вернемся с ответом.
Почему 04.03 по горячей линии говорят, что дело еще на рассмотрении, а Вы говорите что оно 03.03. Урегулировано? И актуальная информацию по убытку узнавалась только через жалобы в поддержке, так как персональный менеджер всегда в игноре, приходилось вытягивать каждое слово
Мы уточним это и ответим на комментарий.
Невозможно добиться ответа от поддердки
Здравствуйте! 08.02.2022 обратилась с заявлением о страховом случае. До сегодняшнего дня нет никаких результатов. Кроме того, дело пропало из личного кабинета и полис аннулировали.
Качур Анна Арсеньевна, полис XXX 0212053514, номер убытка OSG-22-021434
Мы получили от вас документы и фотографии, произвели оценку ущерба и 12 февраля приняли решение о тотальном повреждении авто. В таком случае полис ОСАГО расторгается, персональный менеджер вам об этом сообщил 15 февраля.
Для передачи документов по выплате мы провели две встречи — 20 и 25 февраля. Мы говорили вам, что сообщим о принятом решении и подготовим официальный ответ.
3 марта завершили процесс урегулирования и отправили вам официальное уведомление. Выплата поступит на ваши реквизиты, которые вы указывали в заявлении. Сумму рассчитали по Единой методике расчета, которую обязаны соблюдать все страховые компании, за вычетом годных остатков. Мы не нарушили сроки рассмотрения страхового события, предусмотренные законодательством, и вовремя сообщали актуальную информацию по вашему делу.