Оформили полис на пролонгацию, где ошиблись одной буквой в фамилии собственника. Исправить ошибку оказалась не так-то просто! В личном кабинете разрешили исправить только водительское удостоверение, а дальше ошибка «обратитесь в поддержку». Поддержка через whats app отвечает раз в 10 часов, при этом еще и грубят! Ссылаясь на то, что внести изменения можно через личный кабинет! Замкнутый круг…
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Представитель СК
24.02.2022
14:39
Здравствуйте, Владимир.
Проверили всю переписку в чате — не обнаружили грубости в общении с вами. Тем не менее, приносим извинения за то, что у вас остались неприятные впечатления и за скорость ответов.
Пожалуйста, для внесения необходимых изменений, добавьте в личном кабинете номер телефона и повторите внесение изменений в новом расчете.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
ошибка в фамилии
Оформили полис на пролонгацию, где ошиблись одной буквой в фамилии собственника. Исправить ошибку оказалась не так-то просто! В личном кабинете разрешили исправить только водительское удостоверение, а дальше ошибка «обратитесь в поддержку». Поддержка через whats app отвечает раз в 10 часов, при этом еще и грубят! Ссылаясь на то, что внести изменения можно через личный кабинет! Замкнутый круг…
Проверили всю переписку в чате — не обнаружили грубости в общении с вами. Тем не менее, приносим извинения за то, что у вас остались неприятные впечатления и за скорость ответов.
Пожалуйста, для внесения необходимых изменений, добавьте в личном кабинете номер телефона и повторите внесение изменений в новом расчете.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.