Здравствуйте, Любовь. Приняли в работу ваше обращение.
Новый отзыв автора
Любовь Павловна
26.02.2022 10:14
РЕНЕССАНС МОШЕННИКИ! Ужасная страховая компания!
Доброго времени суток! 16 января 2022г. произошло ДТП. 20 января 2022г. обратилась по страховому случаю по КАСКО в компанию Ренессанс страхование (ИНН 7725497022), 22 января 2022г. все документы были отправлены и приняты № дела УУ-463994. С тех пор ответа нет, дозвониться невозможно, на сайте набираю № полиса страхования и обращения — пишут, что не позднее 15 дней будет принято решение, отправляют ссылку для обращения в Ватсап, на звонки, сообщения не отвечают, чат бот в Ватсап не отвечает после 10.02.2022г.! Что происходит выяснить нереально! Сроки прошли, а именно 15 раб. дней со дня подачи документов, решения нет. Написала обращение в ЦБ России жду ответ, готовлю претензию. Сегодня 20.02.2022г. Так и не получила ни возмещение убытка ни направления на ремонт от Ренессанс Страхование. И никакого ответа на мои вопросы.
Страховой полис на КАСКО 009AT-21/0102049 от 14.12.2021г.
Страхуюсь у них второй год подряд, т.к. был высокий рейтинг, в первый год страхового случая не было, а вот в этом году не повезло… Как, оказалось не повезло мне и со страховой…
ПРОСТО УЖАС! ЛЮДИ, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ!
Ренессанс страхование со мной не общаются.
Доброго времени суток! 16 января 2022г. произошло ДТП. 20 января 2022г. обратилась по страховому случаю по КАСКО в компанию Ренессанс страхование (ИНН 7725497022), 22 января 2022г. все документы были отправлены и приняты (УУ-463994). С тех пор ответа нет, дозвониться невозможно, на сайте набираю № полиса страхования и обращения — пишут, что не позднее 15 дней будет принято решение, отправляют ссылку для обращения в Ватсап, на звонки, сообщения не отвечают, чат бот в Ватсап не отвечает после 10.02.2022г.! Что происходит выяснить нереально! Сроки прошли, а именно 15 раб. дней со дня подачи документов, решения нет. Написала обращение в ЦБ России жду ответ, готовлю претензию. Сегодня 20.02.2022г. Так и не получила направление на ремонт от Ренессанс Страхование. И никакого ответа на мои вопросы.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая. Вам выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.