Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отсутствие выплаты, хамское отношение сотрудников

7 января 2022 года попал в ДТП. Записаться на сдачу документов получилось только на 27 января. Сдал документы. Написал сразу заявление на выплату, а не на ремонт, так как имею нехороший опят работы с предложенным сервисом. 30 января 2022 провели осмотр внешних повреждений. Сегодня 21 февраля, а выплат так и нет. Обратился в офис, так как дозвониться просто нереально в офис на Мичурина, 239. Менеджеры в принципе не умеют вести диалог, глаз от компьютера не отрывают, телефоны разрываются, а трубку никто ни разу не поднял. Потратил час времени — результата ноль. Ни на один вопрос не ответили, ушел ни с чем. Придется обращаться к юристам и в суд. На следующий год точно страховаться у них не буду. От специалистов горячей линии тоже толку ноль, к сожалению.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте, Андрей.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем проверку соблюдения стандартов обслуживания клиентов в данном офисе. Для проведения проверки сообщите, пожалуйста, номер полиса ОСАГО или номер страхового дела, мы уточним информацию и предоставим ответ. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством, возмещение вреда по полису ОСАГО в денежной форме осуществляется только в случаях прописанных в законе об ОСАГО. В остальных случаях у страхователя отсутствует право выбора формы возмещения. Приоритетной формой является восстановительный ремонт.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
3 комментария
3 комментария
  • Андрей (гость)
    14:33

    Номер дела 8446855. Ремонтировать машину в предлагаемом сервисе я точно не буду, так как там ставят бу детали, качество ремонта отвратительное. Я вынужден с тремя детьми передвигаться пешком уже почти 2 месяца. Ремонт в предложенном сервисе- так себе перспектива, предлагаете ждать еще полгода???? Ранее с выплатами не было проблем, а теперь — нельзя? Не вопрос, решим проблему через суд — смысл тратить время на выяснение. Все сроки по выплате прошли уже. Разговаривать с вашими менеджерами и клиентской службой бессмысленно!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:03

    Здравствуйте, Андрей.
    Мы уточнили информацию по вашему обращению. 27.01.2022 вы обратились с заявлением о страховом случае и предоставили необходимые документы. По результатам рассмотрения документов и осмотра ТС принято решение о признании случая страховым и выдаче направления на восстановительный ремонт. Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен в строгом соответствии с действующим законодательством. Направление на ремонт № 8446855/9581680 выдано 01.02.2022 в установленный законом срок. Ваше требование замены формы возмещения на денежную выплату не обосновано. Решение обращаться на СТОА для проведения восстановительного ремонта или нет остается за вами. Страховая компания со своей стороны выполнила все взятые на себя обязательства.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

    • Андрей (гость)
      00:58

      Направление на ремонт выдано кому и каким образом???? Я лично обратился в офис Вашей компании, так как связаться по телефону просто невозможно, 22.02.2022, и только в этот день мне сообщили, что оказывается компания решила отправить мой автомобиль на ремонт. При чем в показанной мне бумаге действительно стоит дата 01.02.2022. Получается, что ваши сотрудники выдали документ задним числом.Пока я сам не пришел в офис, никто не связывался со мной, никаких направлений мне не выдавал и ни о каком принятом решении мне не сообщал. Ранее, 27 января 2022, мною написано заявление, что я прошу выплатить мне деньги, приложены реквизиты для перевода. Сотрудниками была озвучена информация, что такой вариант возможен. Именно поэтому я потратил в очередной раз деньги на эвакуатор и увез машину в нужный мне сервис, где мою машину обслуживают несколько лет. 13 февраля 2022 был проведён повторный осмотр моей машины с целью выявления скрытых дефектов. Так как же ваши сотрудники определили сумму на ремонт на 01.02, без учета осмотра от 13.02.2022??? Также экспертом при повторном осмотре было указано на необходимость проведения еще одного осмотра, так как есть подозрения на неисправность коробки. Вы реально считаете, что 80 тыс, озвученных вашими менеджерами ( без предоставления сметы) покроет восстановление моего автомобиля??? Судя по всему, предлагаемый сервис будет устанавливать бу детали, чтобы уложиться в указанную сумму.В показанной бумаге указан сервис, который по данным интернете не существует. У него даже название другое. Сейчас вы предлагаете мне в очередной раз потратить несколько тысяч, чтобы перевезти машину на эвакуаторе в непонятную контору, сотрудники которой даже не могут по телефону озвучить точного адреса, где будет проводится ремонт? Оплачивать эвакуатор будет ваша организация? Такое отношение к клиентам я встречаю впервые. Ранее несколько раз обращался, и проблем с выплатами не возникало. Законность решения пусть определит суд, а озвученную сумму на ремонт — независимая экспертиза. Благодарю за ответ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля